Отчет раскрывает усилия Apple по повышению секретности продуктов, больше утечек с кампуса Apple, чем из цепочки поставок в 2016 году

Захватывающий отчет от The Outline содержит основные моменты внутренней презентации об усилиях Apple по повышению секретности продуктов; утечка внутреннего совещания об утечках. Брифинг, очевидно, описал, как команды безопасности Apple предотвращают «утечку информации конкурентам, контрабандистам и прессе».

Одна из самых интересных деталей заключается в том, что Apple считает, что сейчас с ее сотрудников на кампусах происходит больше утечек, чем из цепочки поставок. В 2016 году Apple, по сообщениям, допустила утечку 4 корпусов из 65 миллионов произведенных на фабриках…

Брифинг проводили директор по глобальной безопасности Дэвид Райс, директор по глобальным расследованиям Ли Фридман и Дженни Хуберт из команды глобальной безопасности. The Outline сообщает, что многие следователи, занимающиеся борьбой с утечками, имеют опыт работы в АНБ, ФБР, Секретной службе и вооруженных силах.

Согласно отчету, презентация включала видеоролики с сотрудниками Apple, говорящими, что утечки «вызывают у меня тошноту» и что «когда вы сливаете эту информацию, вы подводите всех нас».

На презентации также выступил вице-президент Apple по маркетингу Грег Джосвиак, заявив, что «это стало большой проблемой для Тима» и «мы больше не можем это терпеть».

Хьюберт сказала, что команда по безопасности новых продуктов сосредоточена на утечках из цепочки поставок. Хотя со стороны кажется, что большинство утечек в наши дни поступает из источников цепочки поставок, Дэвид Райс, как сообщается, заявил, что это больше не так.

Однако, говорит Райс, Apple настолько успешно пресекла утечки с фабрик, что теперь больше нарушений происходит на кампусах Apple в Калифорнии, чем на ее фабриках за рубежом. «В прошлом году впервые утечки с кампусов Apple превысили утечки из цепочки поставок», — говорит Райс. «В прошлом году с кампусов Apple утекло больше, чем со всей нашей цепочки поставок вместе взятой».

Описывая эту работу как окопную войну, Райс сказал, что продавцы на черном рынке расклеивают объявления на автобусных остановках и в общежитиях фабрик, предлагая заплатить за еще не анонсированные детали и компоненты Apple. В некоторых случаях финансовое вознаграждение может достигать годовой зарплаты китайских рабочих.

Сосредоточившись на корпусах, которые Райс описывает как главный приз («если у вас есть корпус, вы примерно знаете, что мы собираемся выпустить»), презентация, как сообщается, включала точные цифры по борьбе Apple. В 2014 году Apple зафиксировала 387 украденных корпусов, в 2015 году — 57, а в 2016 году — всего четыре.

В некоторых случаях Apple сама закупает утечки компонентов, чтобы предотвратить попадание деталей к внешним источникам. В 2013 году Apple, по-видимому, закупила 19 000 корпусов iPhone 5c до его анонса в 2013 году.

Второй основной частью презентации были не цепочки поставок, а сотрудники кампуса Apple. Райс, как сообщается, заявил, что теперь, когда влияние цепочки поставок резко сокращено, приоритетом стало сокращение утечек с кампуса («О черт. У нас здесь проблема»).

Apple заявила, что одно расследование в отношении человека, слившего информацию в кампусе Apple, заняло три года. В предыдущем году были пойманы два «крупных информатора»: один из интернет-магазина Apple, а другой, проработавший над iTunes «около шести лет». Райс, очевидно, уточнил, что секретные политики Apple не распространяются на административные вопросы компании. Сотрудникам (по праву) разрешено говорить о зарплате, о том, «насколько паршивый у них начальник», и обращаться в правоохранительные органы, если компания делает что-то незаконное.

Райс говорит, что его роль в New Product Security возникла из-за исторической утечки прототипа iPhone 4 в 2010 году, когда сотрудник оставил/потерял устройство в баре, и оно было продано Gizmodo через несколько недель. Полный отчет читайте на сайте The Outline.