
Новый отчет Strategy Analytics дает нам представление о текущем состоянии продаж Wi-Fi-колонок перед выпуском Apple своей недавно представленной колонки HomePod с Siri , который запланирован на декабрь этого года. Отчет показывает, что Amazon, благодаря продвижению Echo и других Wi-Fi-колонок с поддержкой Alexa, смогла превзойти по поставкам Sonos, которая доминировала на рынке с 2014 года.
Согласно отчету, в 2016 году Amazon отгрузила примерно 5 миллионов устройств, что составило 77% роста спроса в объеме за год, по сравнению с примерно 4 миллионами у Sonos:
Продажи беспроводных Wi-Fi-колонок выросли на 62% в 2016 году до 14 миллионов единиц, при этом на долю Amazon пришлось 77% роста спроса по сравнению с предыдущим годом. По оценкам компании, Amazon поставила более 5 миллионов колонок Echo в 2016 году по сравнению с чуть более чем 4 миллионами у занявшей второе место Sonos… Sonos давно ассоциируется с подключенным домашним аудио, и еще в 2014 году на нее приходилось 50% небольшого, но растущего рынка Wi-Fi-колонок…
Данные включают в себя то, что они называют «интеллектуальными домашними колонками с голосовым управлением» или «умными колонками», включая Amazon Echo и Google Home, как часть более широкой категории беспроводных Wi-Fi-колонок, где Sonos, Bose, Harman/JBL, Denon, Sony и группа «Others» составляют остальную часть отчетных данных:

С выходом Apple на рынок в декабре HomePod также будет учитываться в глобальном прогнозе продаж Wi-Fi-колонок Strategy Analytics и, следовательно, может отнять долю рынка, которую в настоящее время имеют Amazon, Sonos и другие.
В отчете отмечается, что HomePod от Apple стоимостью 349 долларов, как ожидается, будет более прямо конкурировать с продуктами Sonos из-за акцента Apple на качестве звука и музыке, в отличие от подхода Amazon и Google, которые склонны фокусироваться на функциях умного помощника. Но такие продукты, как Echo Dot, бюджетная подключенная колонка Amazon, часто используются вместе с Bluetooth-колонкой, что, как отмечается, «в значительной степени оказывает дополнительное влияние на общий рынок беспроводных колонок».
Strategy Analytics добавляет, что ожидает, что «интеллектуальные домашние колонки» составят около 90% всех Wi-Fi-колонок к 2022 году, что на 42% больше, чем в 2016 году.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple!