
Опрос более 2000 человек показал, что 19% владельцев существующих устройств Apple «очень заинтересованы» в покупке HomePod. Для сравнения, общий интерес по всей выборке составляет 13%.
Среди всех покупателей умных колонок HomePod занял третье место в рейтинге…
Amazon Echo стал явным фаворитом: 17% респондентов назвали его лучшим для себя. Далее следовал Amazon Dot с 12%, всего на один пункт опережая HomePod и Google Home, которые поделили позиции.
Неудивительно, что цена была названа самым важным фактором при выборе умной колонки, а бренд занял второе место. Интересно, что только 14% указали точность распознавания речи как ключевой фактор, предполагая, что Apple может придерживаться правильного подхода, позиционируя HomePod прежде всего как аудиоустройство, а затем уже как устройство с Siri.
Основные цифры были выше: 45% владельцев Apple и 41% населения в целом заявили, что они «заинтересованы» в покупке HomePod, — но это не те цифры, на которые стоит ориентироваться. Легко сказать, что вы заинтересованы в покупке чего-либо, но гораздо труднее выложить реальные деньги. Как правило, только те, кто говорит, что они *очень* заинтересованы в покупке чего-либо, считаются реальными потенциальными покупателями.
Тем не менее, почти пятая часть владельцев Apple, выражающих явный интерес к продукту, — это обнадеживающие новости для Apple. Amazon объявил в феврале, что продал 8,2 миллиона колонок Echo, и хотя HomePod будет стоить почти вдвое дороже (349 долларов против 179 долларов), он выходит на премиальный рынок.
Тим Кук в интервью, опубликованном вчера, заявил, что его не беспокоит разница в цене.
Если вы помните, когда был представлен iPod, многие говорили: «Зачем кому-то платить 399 долларов за MP3-плеер?» А когда был анонсирован iPhone, звучало: «Купит ли кто-нибудь…» — сколько он там стоил в то время — «… iPhone?» То же самое было и с iPad. У нас довольно хороший послужной список в предоставлении людям чего-то, чего они, возможно, раньше не знали, что хотят.
Продажи HomePod начнутся в декабре.