Netflix впервые обогнала сокращающийся рынок кабельных подписчиков

Новые данные от Leichtman Research показывают, что рынок кабельных подписчиков в США стал меньше доли Netflix, что является первым случаем в отрасли.

Forbes отмечает, что это произошло благодаря значительному росту Netflix и медленному спаду кабельного рынка.

Будем честны, поскольку Netflix удвоил свою абонентскую базу — добавив 27 миллионов подписчиков — за последние пять лет, должно было наступить время, когда он превзойдет другие сервисы. […] В то время как количество кабельных подписчиков сократилось на 4 миллиона за те же пять лет, когда Netflix демонстрировал огромный рост, это не такое уж и значительное падение.

Statista визуализирует эти данные с говорящей диаграммой:

Лично я подписан на Netflix, но не пользуюсь кабельным телевидением уже несколько лет, однако между абонентами кабельного телевидения и клиентами Netflix может быть много пересечений.

Apple в последнее время подходит к индустрии поэтапно, выпуская оригинальный контент в рамках подписки Apple Music, включая Planet of the Apps и Carpool Karaoke. Ранее ходили слухи, что Apple разрабатывает собственную услугу потокового кабельного телевидения «skinny bundle», хотя эта инициатива была приостановлена более года назад.


Посмотрите 9to5Mac на YouTube!