Instagram просит знаменитостей вежливо помечать рекламные посты; намекает, что в будущем будет требовать этого менее вежливо

Instagram просит знаменитостей и других пользователей со значительным количеством подписчиков использовать новый ярлык «Платное партнерство» для идентификации рекламных постов.

В настоящее время компания лишь просит инфлюенсеров делать это, но в своем заявлении намекает, что в будущем займет более жесткую позицию.

Поскольку на Instagram формируется все больше партнерских отношений, важно, чтобы сообщество могло легко распознавать, когда кто-то, за кем они следят, получает деньги за публикацию контента.

В ближайшие месяцы мы также запустим официальную политику и меры принуждения для авторов, основанные на текущей практике Facebook.

Хотя Instagram может считать ярлык добровольным на данный момент, Re/code отмечает, что для инфлюенсеров уже существует требование FTC по идентификации платного контента, будь то через этот ярлык или хэштег. Правила FTC требуют, чтобы знаменитости «четко и наглядно раскрывали свои отношения с брендами». Организация недавно написала 35 знаменитостям, чтобы напомнить им об этом требовании.

Если вы инфлюенсер и хотите воспользоваться новым ярлыком, вы можете выбрать «Расширенные настройки» в нижней части области подписи, затем «Брендовый контент» и «Отметить делового партнера».


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple!