
Уже много лет широко прогнозируется, что AAPL станет первой компанией в мире, которая достигнет рыночной капитализации в триллион долларов, но один авторитетный комментатор считает, что Amazon достигнет этого первым.
Скотт Гэллоуэй — клинический профессор маркетинга в Нью-Йоркском университете и основатель Firebrand Partners, активистского хедж-фонда, инвестировавшего более 1 миллиарда долларов в американские потребительские и медийные компании.
Он заявил в интервью Каре Суишер из Re/code, что его прогноз был комментарием об Amazon и розничной торговле, а не об Apple.
Большинство розничных продавцов столкнутся с тройной угрозой: стагнация заработной платы в среднем классе, переход от типичных розничных товаров к более впечатлениям и, конечно же, Amazon/быстрая мода. А также избыток торговых площадей в Америке: мы могли бы потерять треть наших розничных площадей, и, вероятно, даже не заметили бы этого.
Его аргумент заключается в том, что физические магазины будут иметь смысл только для товаров класса люкс, которые люди хотят потрогать и примерить лично.
Amazon готов захватить «от 90 до 98 процентов» покупок, которые утомительны для потребителей, в то время как два процента компаний, приносящих радость — подумайте о Porsche, Manolo Blahnik и Ray-Ban — вероятно, будут в порядке, сказал Гэллоуэй.
Apple, конечно, продолжает расширять свое розничное присутствие, и Тайвань стал последней страной, получившей собственный Apple Store.