
Весьма необычная рекламная кампания Apple для iPad продолжается двумя новыми роликами. Оба демонстрируют новые модели iPad Pro, представленные на этой неделе, включая новый 10,5-дюймовый дисплей ProMotion с более высокой частотой обновления для Apple Pencil.
Первый рекламный ролик, демонстрирующий новый чип A10X Fusion в новых iPad, представляет собой весьма преувеличенное, высокооктановое отклонение от большинства отполированных рекламных роликов Apple, к которым мы привыкли.
В рекламе дан ответ на твит с просьбой о более мощном компьютере, демонстрируя iPad, редактирующий видео в iMovie, играющий в игры и редактирующий изображения… а также огненный взрыв.
Следующий — более спокойный ролик, отвечающий на твит о том, что делает Apple Pencil особенным. Apple подчеркивает низкую задержку и использует звуковую задержку, чтобы показать, как частота отклика может иметь значение.
Посмотрите оба ролика ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=jPnooxO6V6k&feature=em-uploademail
https://www.youtube.com/watch?v=wvr3p2_MiNY&feature=em-uploademail
Полное сравнение новейших моделей iPad Pro вы можете найти в нашем обзоре здесь.