Первый взгляд на обновленный App Store в iOS 11 [Галерея]

App Store получил крупное обновление в iOS 11, и сегодня Apple представила некоторые новые изменения для разработчиков на WWDC 2017. Ниже вы можете увидеть первый взгляд на обновленное приложение, включая новый редакционный контент и функции, которые появятся в iOS 11 этой осенью:

Редакция делает приложение более гармоничным с некоторыми из более новых предложений компании – оно многое заимствует у Apple Music благодаря крупным шрифтам и общей эстетике, а также приводит в порядок многое в процессе.

Кроме того, Apple планирует больше углубленного редакционного контента с новым подходом, наряду с рядом мелких улучшений, которые должны сделать магазин лучше как для разработчиков, так и для пользователей. Вот как это выглядит:

В новом приложении 5 вкладок: «Сегодня», «Игры» и «Приложения» — это три новые вкладки для обнаружения в обновленном дизайне, где вы найдете кураторские списки и редакционный контент Apple. За ними следуют вкладки «Обновления» и «Поиск» для быстрого доступа к этим функциям, как и в текущем дизайне.

Вкладки «Игры» и «Приложения» будут представлять новые приложения, отобранные редакторами магазина, а также повторно показывать старые приложения, которыми вы, возможно, давно не пользовались. Вкладка «Сегодня» станет основным местом для поиска остального нового редакционного контента Apple, который будет включать в себя регулярные материалы, такие как руководства, интервью с разработчиками и более подробные обзоры игр и функций…

Редакционный контент

Apple уделяет повышенное внимание своей редакционной политике для App Store и в рамках этого подхода будет делиться более объемным контентом от своих редакторов для различных категорий.

Например, помимо подборок «Выбор редакции», Apple будет представлять новые «Приложение дня» и «Игра дня»:

Но Apple предложит гораздо больше нового редакционного контента, помимо быстрых рекомендаций приложений, мировых премьер, предварительных просмотров и списков «лучшее», которые уже были представлены в текущем магазине…

Некоторые из более объемных материалов, которые вы найдете в новом App Store, включают учебные материалы, относящиеся к следующим категориям: Как сделать, Основы, Лайфхак, Совет профессионала, Глубокое погружение и Сделай сам.

Редакторы App Store также будут создавать больше контента о функциях с помощью ряда регулярных серий, которые будут появляться в магазине, включая: Знакомьтесь, разработчик, За кулисами, Меняя мир к лучшему, Что у меня на iPhone, Приложения, которые я люблю, и Любовное письмо.

Apple просит разработчиков присылать свои истории и уведомлять о заметных новых приложениях и обновлениях функций для возможного включения в редакционные материалы. Разработчики могут отправлять информацию команде на сайте разработчиков Apple здесь.

Если вы запускаете новое приложение или игру, выпускаете значительное обновление или у вас есть отличная идея для раздела «Сегодня», мы хотим узнать об этом. Чтобы быть рассмотренным для размещения в App Store, пожалуйста, сообщите нам за 6-8 недель заранее.

Обнаружение внутриигровых покупок

Внутриигровые покупки получат гораздо больше внимания в обновленном App Store, чтобы лучше продвигать контент, который в настоящее время скрыт только на основной странице продукта приложения. Apple теперь будет показывать заметный внутриигровой контент в основных разделах App Store и продвигать его так же, как приложение или заметное обновление (как показано выше).

Новые страницы продуктов и промо-текст

Значки «Выбор редакции» теперь будут появляться непосредственно на страницах продуктов, которые также получат новые 30-секундные видео-превью с автоматическим воспроизведением. Видео будут воспроизводиться с отключенным звуком по умолчанию, а пользователи версий до iOS 11 и старого дизайна App Store увидят только одно из трех видео. Страницы продуктов также получат новый промо-текст (показан ниже), который разработчики смогут изменять без необходимости отправлять обновление приложения:

Промо-текст можно использовать для продвижения временных предложений или нового контента, который не требует обновления самого приложения, что означает, что разработчикам не придется проходить процесс подачи и проверки только для продвижения новой скидки или изменения «по воздуху». Новый промо-текст появляется прямо над описанием приложения на странице продукта (как показано выше).

Поиск, Поисковая реклама и Тренды

Поиск также был переработан в рамках обновления, и платные поисковые объявления Apple по-прежнему включены, как видно на скриншоте выше справа. Интерфейс поиска очень похож на текущий App Store с рекомендованными «трендовыми» поисковыми запросами под строкой поиска. Поисковая реклама по-прежнему будет присутствовать в обновленном дизайне, как вы можете видеть на изображении выше, где она интегрирована в верхнюю часть поиска.

Во время презентации нового App Store на WWDC для разработчиков компания отметила, что поисковые объявления показывают хорошие результаты со средней конверсией по клику в 50% и стоимостью за конверсию (CPA) в 1 доллар.

А как насчет Mac App Store?

Фил Шиллер из Apple на этой неделе указал, что обновление iOS было лишь первым шагом, и работа над Mac App Store последует позже.