
[ОБНОВЛЕНИЕ 06/06: Переходит в Uber…]
Axios сообщает, что исполнительный директор Apple Music Бозома Сент-Джон планирует покинуть свою должность в компании. Сент-Джон занимала пост руководителя глобального потребительского маркетинга Apple Music с момента приобретения Beats Music компанией в 2014 году.
Бозома Сент-Джон также несколько раз выступала на публике и давала пресс-интервью во время своей работы в Apple. Сент-Джон демонстрировала обновление Apple Music в iOS 10 на сцене прошлогодней WWDC, выступление, которое получило широкое одобрение, а также рекламный ролик Apple Music вместе с Эдди Кью и Джеймсом Корденом.
Учитывая, что следующий ключевой доклад Apple на WWDC состоится в понедельник, возможно, Сент-Джон не будет участвовать в нем (и сегодняшний отчет объясняет это заранее).
Apple не подтвердила эту информацию, но вот что сообщает Ина Фрид из Axios:
Бозома Сент-Джон, исполнительный директор Apple, привлекшая значительное внимание своим выступлением на прошлогодней всемирной конференции разработчиков, планирует покинуть компанию, стало известно Axios. Сент-Джон возглавляла глобальный потребительский маркетинг Apple Music (и предшественника Beats Music). До этого она возглавляла маркетинг музыки и развлечений в Pepsi.
Как отмечается в отчете, уход Сент-Джон последовал за переходом Дениз Янг Смит из глобального отдела кадров на должность вице-президента по инклюзивности и разнообразию, новой должности, о которой первой сообщила 9to5Mac. В то время как Apple делает разнообразие непрерывной миссией, компания медленно вносила существенные изменения в гендерный и расовый состав, особенно среди руководителей с тех пор, как начала публиковать данные.
Мы обновим информацию, если Apple или Бозома Сент-Джон подтвердят сообщение о ее планируемом уходе.
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple!