Denny’s запускает онлайн-заказы и доставку через мобильное приложение и сообщения в Twitter

Denny’s сегодня анонсировал свою новую услугу «Denny’s on Demand», которая позволяет клиентам заказывать еду онлайн и через мобильные приложения как на вынос, так и с доставкой. В связи с запуском этой услуги ресторанная сеть выпустила полностью обновленное мобильное приложение, которое предлагает функциональность заказов для пользователей iPhone.

Функции заказа на вынос доступны во всех заведениях Denny’s, в то время как новая служба доставки пока доступна в отдельных точках, поскольку компания продолжает расширять ее охват.

В дополнение к заказам через приложение и онлайн, Denny’s представляет возможность заказывать через сообщения в Twitter, а вскоре и в Facebook:

В дополнение к новой онлайн-платформе, бренд также выводит «Denny’s on Demand» напрямую к клиентам через свои социальные платформы. Ресторан станет одним из первых, кто использует новую функцию онлайн-заказов через Twitter, представляя интерактивный способ для пользователей выбирать и заказывать любимые блюда прямо из Direct Message. В ближайшие недели поклонники Denny’s в Facebook также смогут взаимодействовать и размещать заказы напрямую через ресторан, в любое время дня и ночи, с помощью брендированного чат-бота и других опций на странице. Поклонники также смогут делиться своим опытом «Denny’s on Demand» с помощью различных новых и уникальных фильтров Snapchat.

Новая услуга Denny’s On Demand доступна сейчас онлайн и в обновленном приложении Denny’s для iPhone, версия 4.0.0, в App Store.

Что нового в версии 4.0.0

Клик. Ешь. Повтори. Получи новое приложение Denny’s On Demand для iOS. Denny’s On Demand! Онлайн-заказы здесь! Получите все ваши любимые блюда из закусочной. Все, что угодно, когда угодно, а теперь и где угодно.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей и обзоров Apple!