Британский аэропорт установил 2000 iBeacon для навигации с дополненной реальностью и отслеживания пассажиров

Аэропорт Гатвик, второй по величине аэропорт Лондона, установил около 2000 iBeacon, чтобы помочь пассажирам ориентироваться в терминалах.

Хотя первый этап проекта довольно простой – он лишь показывает людям, где они находятся на цифровой карте – второй этап предоставит навигацию с дополненной реальностью, направляя пассажиров к их выходам с помощью наложенных стрелок на изображениях терминала в реальном времени. Аэропорт также рассматривает более амбициозный третий этап…

TechCrunch сообщает, что аэропорт может сотрудничать с авиакомпаниями, чтобы помочь пассажирам не пропустить свои рейсы, а также информировать авиакомпании о необходимости выгрузить багаж.

Гатвик планирует интегрировать внутреннее позиционирование в некоторые из своих приложений и заявляет, что ведет переговоры с авиакомпаниями о возможности использования этих данных в их собственных приложениях и сервисах — приводя примеры отправки push-уведомлений, чтобы предупредить пассажиров, если они опаздывают, или даже принять решение о том, ждать ли или выгрузить багаж, чтобы самолет мог вовремя взлететь.

Аэропорт дополнительно планирует использовать анонимные данные о пассажирах для управления очередями и уменьшения скопления людей в оживленных зонах, таких как зона досмотра.

Британские авиакомпании также рассматривали или развертывали iBeacon: Virgin Atlantic, как сообщается, изучала такую возможность в аэропорту Хитроу, а EasyJet — в некоторых небольших аэропортах.

Использование iBeacon пока идет медленно, хотя они использовались небольшим количеством крупных брендов, включая Condé Nast, Disney, Hudson’s Bay Company и SXSW. Небольшие компании могут воспользоваться этим с помощью недорогих и простых в использовании комплектов от Beaconic и Live Beacon.