Комментарий: Today at Apple может легко обернуться против компании, если в загруженных Apple Store не будет должного управления

Среди изображений, которые Apple с гордостью представила, официально запуская инициативу Today at Apple, было одно с мероприятия, которое я посетил сам: акустический концерт в лондонском магазине на Риджент-стрит.

На официальном фото мероприятия, приведенном ниже, певица Дуа Липа исполняет одну из песен со своего грядущего нового альбома, в то время как улыбающиеся клиенты наслаждаются шоу.

Это было точное отражение мероприятия. Певица дала отличное выступление перед благодарной аудиторией. Но это не давало полной картины. Верхнее фото, сделанное моим iPhone с моей позиции близко к сцене, показывает другой аспект мероприятия: массовое скопление людей практически без какой-либо попытки контролировать эти толпы…

Для посещения концерта нужно было зарегистрироваться, и теоретически количество мест было ограничено 250. Но не было абсолютно ничего, чтобы контролировать число людей. Зона никак не была огорожена.

Вы могли добровольно зарегистрироваться у персонала, но было ясно, что многие из тех, кто не попал, все равно пришли, а также были люди, которые находились в магазине, когда увидели по огромному экрану, что происходит, и решили остаться. Персонал не пытался выяснить, кто зарегистрировался, а кто нет – и не было системы, чтобы сделать это практически осуществимым.

Нам повезло прийти достаточно рано, чтобы занять места у сцены, но было много зарегистрированных людей, которые пришли до начала и остались бы стоять прямо у входных дверей.

Также была женщина, которая сказала персоналу, что не может стоять час, и хотя несколько сотрудников сказали, что попробуют найти ей место, толпы означали, что это было практически невыполнимая задача, с которой они не справились. Не очень хорошо для компании, которая заявляет, что доступность является основной ценностью.

Кроме того, из-за толпы было бы кошмаром либо попробовать какие-либо продукты Apple, либо совершить покупку. Выставочные столы были забиты людьми, смотрящими шоу, и персонал, желающий что-то продать, должен был пробиваться сквозь толпу, чтобы доставить продукцию.

Конечно, это было специальное мероприятие, призванное подчеркнуть инициативу. Подавляющее большинство мероприятий – это те же мастер-классы, которые предлагались уже много лет, и даже с дополнительной рекламой они не привлекут такие толпы. Но если Apple намерена сделать специальные мероприятия регулярной особенностью, она должна гораздо лучше управлять пространством, чем в выходные.

Я писал ранее, что я полностью поддерживаю то, что Apple освещает один из своих лучших секретов. Мастер-классы — отличный способ узнать, как получить максимум от аппаратного и программного обеспечения Apple, а также место, где можно вдохновиться на творческие проекты. Я также поддерживаю идею о том, чтобы Apple Store стали местами, куда вы ходите, чтобы попробовать продукты и получить о них информацию, в то время как большинство продаж совершается онлайн.

Но Apple также должна помнить, что основная функция розничного магазина — это позволить покупателям видеть продукты, взаимодействовать с ними и — да — покупать их. Почти каждый Apple Store, который я посетил, уже был неприятно переполнен. Добавление специальных мероприятий требует разработки надлежащих процессов для управления толпами. В противном случае все, чего удается достичь, это то, что многие потенциальные клиенты уходят из магазинов.