Things 3: менеджер задач запускается с новым дизайном и функциями

Cultured Code запускает совершенно новые версии своего программного обеспечения для управления задачами Things для iPhone, iPad, Apple Watch и Mac. Things 3 включает в себя красивый новый дизайн с очаровательными интерактивными элементами для каждой версии и мощные новые функции для организации задач и планирования поручений.

Cultured Code выделяет несколько основных изменений в новой версии, включая полностью переработанный интерфейс и новые интерактивные элементы для каждой версии, новую функцию «Сегодня» и «Сегодня вечером» для планирования дня, поддержку заголовков и списков дел в записях, впервые — напоминания, привязанные ко времени, а также поддержку тонкого режима и нескольких окон на Mac.

Есть даже то, что Cultured Code называет Magic Plus Button, которая позволяет интуитивно вставлять созданные задачи непосредственно в ваши существующие списки задач очень реалистичным способом. Cultured Code также выделяет настольную возможность редактирования списков из iOS с возможностью манипулировать и сортировать текстовые записи, как если бы они были физическими объектами. Посмотрите видео внизу, чтобы увидеть все это в действии.

КАК РАБОТАЕТ THINGS

Если вы новичок в Things, вот основной рабочий процесс:

1. Собирайте свои мысли
Быстро записывайте свои идеи с помощью расширения действий Things — оно позволяет создавать списки дел из других приложений. Или просто поговорите с Siri на любом устройстве! «Напомни мне…»

2. Организуйтесь
Создайте проект для каждой из ваших целей, затем добавьте шаги для их достижения. Для ясности добавьте структуру с помощью заголовков. Затем сгруппируйте свои проекты по областям ответственности, таким как «Семья», «Работа» или «Здоровье». Регулярно просматривайте их, чтобы держать все под контролем.

3. Планируйте свое время
Просматривайте свои календарные события вместе со списками дел и эффективно планируйте свое время. Создавайте повторяющиеся списки дел для того, что вы делаете каждые несколько дней, недель или месяцев — Things напомнит вам в нужный день.

4. Максимально используйте свой день
Каждое утро возьмите кофе и подготовьте свой список на «Сегодня»: просмотрите ранее запланированные списки дел и быстро примите решение, что нужно сделать. Выберите еще несколько шагов из своих проектов, а затем приступайте к работе. Список «Сегодня» — единственное место, на которое вам нужно будет смотреть весь день.

5. Настройте свой рабочий процесс
Используйте теги для категоризации своих списков дел или добавления контекста. Например, помечайте места, такие как «Офис» или «Дом», или помечайте все свои «Поручения», или все, над чем вы работаете, с именем «Кейт». Вы можете легко найти все, что вы пометили, с помощью фильтрации или поиска.

Things 3 — это первое платное обновление менеджера задач с момента запуска Things 2 в 2012 году, и оно стоит столько же: $49,99 за Mac (бесплатная пробная версия на culturedcode.com/things), $19,99 за iPad и $9,99 за iPhone + Apple Watch для всех клиентов. Чтобы отметить запуск и помочь существующим клиентам обновиться по более низкой цене, Cultured Code предлагает скидку 20% на Things 3 для каждой платформы до 25 мая.

Если вы ищете мощный менеджер задач с тонкой настройкой дизайна, Things 3 — отличный выбор. Будучи пользователем Things 2 в течение многих лет, я использовал платформу как замену Reminders и Notes (и интеграция Reminders работает с Siri), и мне нравится новый внешний вид, интерактивные элементы и функции Things 3.

Посмотрите Things 3 в действии ниже: