
На этой неделе Spotify приобрел музыкальный стартап, занимающийся искусственным интеллектом, под названием Niland, чтобы улучшить свою систему рекомендаций музыки. Spotify объявил о приобретении на своем сайте, заявив, что ИИ может сыграть ключевую роль в улучшении поиска и рекомендаций музыки.
На данный момент конкретная информация о приобретении, такая как сумма, которую заплатил Spotify, неясна. Однако, приобретая Niland, Spotify усиливает свою борьбу с Apple Music за предоставление наиболее точных и утонченных рекомендаций пользователям. Команда Niland присоединится к нью-йоркским офисам Spotify и будет работать над улучшением инструментов поиска и рекомендаций.
Мы рады приветствовать парижский стартап в области машинного обучения Niland в семье Spotify. Niland изменил правила игры в том, как технология ИИ может оптимизировать возможности поиска и рекомендаций музыки, и разделяет страсть Spotify к предоставлению правильного контента правильному пользователю в нужное время.
Команда Niland присоединится к нашему нью-йоркскому офису и поможет Spotify продолжать инновации и совершенствовать наши технологии рекомендаций и персонализации, что приведет к более широкому открытию музыки, что выгодно как поклонникам, так и артистам. Их инновационный подход к системам рекомендаций на основе ИИ и машинного обучения идеально подходит для команды Spotify.
Хотя Niland не является широко известным именем в области искусственного интеллекта, его генеральный директор Дамьен Тардьё годами исследовал, как лучше всего устанавливать связи между различными типами музыки, как отмечает CNBC. Spotify и многие другие сервисы в настоящее время используют так называемую коллаборативную фильтрацию, которая заключается в анализе общедоступных источников информации, таких как блоги, чтобы определить, когда несколько артистов, альбомов или песен упоминаются в одном контексте.
Niland, напротив, работает, извлекая значимую информацию из необработанного музыкального контента, а затем устанавливая связи с другими артистами.
В прошлом месяце Spotify приобрел небольшой стартап под названием Mediachain, работая над улучшением выплат роялти создателям.
Пока остается увидеть, как это приобретение Niland поможет Spotify конкурировать с Apple Music. Если вы пользовались как Spotify, так и Apple Music, дайте нам знать, какая из них, по вашему мнению, предоставляет наиболее точные рекомендации и результаты поиска, в комментариях ниже.