Spotify приобретает музыкальный стартап Niland, занимающийся искусственным интеллектом, чтобы улучшить подбор музыки

На этой неделе Spotify приобрел музыкальный стартап, занимающийся искусственным интеллектом, под названием Niland, чтобы улучшить свою систему рекомендаций музыки. Spotify объявил о приобретении на своем сайте, заявив, что ИИ может сыграть ключевую роль в улучшении поиска и рекомендаций музыки.

На данный момент конкретная информация о приобретении, такая как сумма, которую заплатил Spotify, неясна. Однако, приобретая Niland, Spotify усиливает свою борьбу с Apple Music за предоставление наиболее точных и утонченных рекомендаций пользователям. Команда Niland присоединится к нью-йоркским офисам Spotify и будет работать над улучшением инструментов поиска и рекомендаций.

Мы рады приветствовать парижский стартап в области машинного обучения Niland в семье Spotify. Niland изменил правила игры в том, как технология ИИ может оптимизировать возможности поиска и рекомендаций музыки, и разделяет страсть Spotify к предоставлению правильного контента правильному пользователю в нужное время.

Команда Niland присоединится к нашему нью-йоркскому офису и поможет Spotify продолжать инновации и совершенствовать наши технологии рекомендаций и персонализации, что приведет к более широкому открытию музыки, что выгодно как поклонникам, так и артистам. Их инновационный подход к системам рекомендаций на основе ИИ и машинного обучения идеально подходит для команды Spotify.

Хотя Niland не является широко известным именем в области искусственного интеллекта, его генеральный директор Дамьен Тардьё годами исследовал, как лучше всего устанавливать связи между различными типами музыки, как отмечает CNBC. Spotify и многие другие сервисы в настоящее время используют так называемую коллаборативную фильтрацию, которая заключается в анализе общедоступных источников информации, таких как блоги, чтобы определить, когда несколько артистов, альбомов или песен упоминаются в одном контексте.

Niland, напротив, работает, извлекая значимую информацию из необработанного музыкального контента, а затем устанавливая связи с другими артистами.

В прошлом месяце Spotify приобрел небольшой стартап под названием Mediachain, работая над улучшением выплат роялти создателям.

Пока остается увидеть, как это приобретение Niland поможет Spotify конкурировать с Apple Music. Если вы пользовались как Spotify, так и Apple Music, дайте нам знать, какая из них, по вашему мнению, предоставляет наиболее точные рекомендации и результаты поиска, в комментариях ниже.