
Умная рекламная кампания Alzheimer’s Research UK – благотворительной организации, занимающейся профилактикой, лечением и поиском лекарства от деменции – сгенерировала более двух миллионов показов рекламы, утверждает агентство, стоявшее за ней. В рамках кампании приложение Shazam, по-видимому, испытывало трудности с запоминанием названий песен…
AdWeek сообщает, что целью кампании было привлечь внимание к тому факту, что болезнь Альцгеймера поражает не только пожилых людей, но может развиваться и у людей в возрасте от 40 лет.
«День, когда Shazam забыл» — это коллаборация, в рамках которой Shazam, казалось, с трудом вспоминал песни, которые просили идентифицировать пользователи. Когда приложение наконец «вспомнило» трек, пользователи перенаправлялись на призыв к действию, касающийся болезни Альцгеймера, и приглашались сделать пожертвование на благое дело.
Однодневная кампания привела к тому, что более 5000 человек посетили страницу пожертвований благотворительной организации, хотя в публикации не сообщается, сколько средств было собрано. Вы можете ознакомиться с работой благотворительной организации здесь.
Представьте, насколько успешным мог бы быть такой же подход, если бы Siri начала что-то забывать на день (уже слышны очевидные шутки)…
Источник: The Verge