
Pandora пересматривает свою стратегию на фоне усиления конкуренции со стороны потоковых сервисов, таких как Spotify и Apple Music, запустив собственный стриминговый сервис ранее в этом году. Теперь, согласно отчету Bloomberg, компания, продолжая инвестировать в потоковую передачу, стремится избавиться от своего бизнеса Ticketfly…
Pandora приобрела Ticketfly два года назад за 335 миллионов долларов с целью увеличить продажи билетов благодаря данным о слушателях, которые она собирает от пользователей. Тогда компания назвала это приобретение «меняющим правила игры». Тем не менее, сейчас компания ищет покупателя на этот бизнес, обдумывая возможность его продажи.
Сегодняшний отчет также отмечает, что Pandora по-прежнему ищет покупателя на всю компанию. Продажа Ticketfly отдельно — это скорее запасной вариант, если компании не удастся найти покупателя, который согласится приобрести все.
Поставщик онлайн-радио по-прежнему ищет покупателя на всю компанию, но продажа бизнеса по продаже билетов может стать вариантом, если это не произойдет, сказал один из источников, который попросил не называть его имени, обсуждая конфиденциальную информацию.
Pandora запустила свой конкурент Apple Music Pandora Premium ранее в этом году, хотя компания по-прежнему стремится усилить конкуренцию с Apple и Spotify. Что касается будущего, нам остается только ждать и смотреть.