
Apple планирует провести ночное «обновление» своих старых розничных магазинов по всему миру в ночь на 16 мая, по данным наших источников. Мы понимаем, что это касается, в частности, старых и небольших магазинов, которые не подходят для полной реконструкции, которую мы видели во флагманских магазинах.
Впервые мы увидели совершенно новый дизайн для крупных Apple Stores еще в 2015 году, когда дизайн от Джонни Айва был представлен прессе в Брюсселе, Бельгия. Руководитель отдела розничной торговли Анджела Арендтс также продемонстрировала новые функции перед открытием магазина Union Square в Сан-Франциско. Среди них — ряды деревьев с местами для сидения вокруг («Genius Grove»), огромный экран и розетки, которые поднимаются из столов, когда вы машете рукой…
Некоторые магазины не могут вместить все новые элементы дизайна, поэтому вместо этого они получают обновление дизайна, которое было описано как «промежуточное звено» между оригинальным и новым видами. Хотя некоторая работа за кулисами может начаться раньше, план, по-видимому, заключается в том, чтобы новый облик был представлен при повторном открытии магазинов 17 мая.
Конкретные детали пока не сообщаются, но, скорее всего, общий вид будет максимально соответствовать новому дизайну в доступном пространстве.
Мы ожидаем, что в новом дизайне будут более широко представлены натуральные материалы, такие как гранит и дерево, подобно тем, что были показаны выше.
В прошлом месяце Анджела Арендтс говорила о переосмыслении роли Apple Stores как «городских площадей», где люди встречаются, чтобы учиться, взаимодействовать и общаться. У компании амбициозные планы, включая магазин в библиотеке Карнеги в Вашингтоне и крупное расширение и реконструкцию ее магазина на 5-й авеню в Нью-Йорке.
Недавно компания продемонстрировала моторизованные окна из углеродного волокна в своем магазине в Dubai Mall и работает над открытием нового магазина в Сингапуре на Орчард-роуд.