
Инвестор-миллиардер Уоррен Баффетт объяснил, почему Berkshire Hathaway удвоила свои вложения в AAPL в январе, заявив, что он использовал свое понимание мебельного рынка, чтобы оценить силу iPhone…
Он сказал CNBC, что, в то время как большинство людей покупают бытовую технику исходя из цены, он заметил, что гораздо легче убедить людей заплатить больше за мебель, которую они действительно хотели, а не за более дешевую альтернативу.
«Так получилось, что мы хорошо были представлены на рынке благодаря этим огромным магазинам мебели для дома. Я могу легко узнать, как потребители реагируют на различные вещи там», — сказал он, имея в виду владение Berkshire Nebraska Furniture Mart. «Вы не можете так сильно влиять на людей ценой на рынке смартфонов, как на бытовую технику или на всевозможные вещи. Люди хотят продукт. Они не хотят самый дешевый продукт».
Он добавил, что iPhone одинаково привлекателен для потребителей всех возрастов.
Несмотря на снижение продаж в последнем квартале, лояльность потребителей к iPhone «огромна», — сказал Баффетт. «Это очень, очень, очень ценный продукт для людей, которые строят свою жизнь вокруг него. И это касается как 8-летних, так и 80-летних», — добавил он.
По состоянию на февраль Berkshire Hathaway владела акциями Apple на сумму 17 миллиардов долларов, а сегодня — значительно больше. Баффетт тогда сказал, что «Apple представляется мне как продукт с очень высокой степенью прилипания».