Обзор Logic Pros: Sample Science представляет инструменты-сэмплеры, вдохновленные VHS/винилом, с новым Hexagon Sky

В этом еженедельном выпуске Logic Pros пора добавить немного характера нашим установкам. Хотя мы обычно фокусируемся на крупных релизах от ведущих компаний, когда речь заходит о виртуальных инструментах и подобных вещах, иногда именно небольшие компании привносят больше творчества и разнообразия в вашу звуковую палитру. Сегодня мы более подробно рассмотрим Hexagon Sky, новейшую разработку от Sample Science

Существует множество небольших, нишевых предложений по цене, составляющей лишь часть стоимости более распространенных продуктов, которые делают действительно интересные вещи. Пока крупные игроки сосредоточены на получении самых мощных басовых звуков и самых роскошных синтезаторных патчей, все остальные могут погрузиться в более редкие и уникальные звуки.

Мы впервые упомянули Hexagon Sky (HS) в нашей новой еженедельной рубрике новостей музыкального продакшена Logic Pros, когда он вышел в прошлом месяце. Это последняя разработка от Sample Science, создателей одних из самых интересных и нишевых виртуальных инструментов. Вы найдете все: от плейеров чип-тюна Famicom и инструментов-сэмплеров на основе самого раннего программного обеспечения 1960-х годов, до игрушечных синтезаторов и других.

HS — это виртуальный инструмент для всех основных DAW, который включает более 100 патчей на основе сэмплов, сильно вдохновленных такими артистами, как «Boards Of Canada, Com Truise, Lone и Tycho». Для тех, кто не знаком с этими артистами, мы говорим о действительно атмосферном, лоу-фай звучании с множеством элементов полевых записей (звуки природы, шум оживленных улиц, играющие на заднем плане дети и т. д.), звуком пленки/винила, и, я думаю, вы поняли.

Патчи пресетов, безусловно, передают эту атмосферу: от сильно расстроенных басов, звучащих так, будто они играют с старой VHS-пленки, до эксцентричных струнных и тающих атмосфер. Есть «акустические инструменты, записанные из общедоступных документальных фильмов», такие как странно звучащие флейты, гитароподобные тембры и другие диковинки. Все это здесь.

Наряду с основным звуком (названным «Main Oscillator» в пользовательском интерфейсе плагина), патч включает суб-осциллятор и 2 «Field Recordings» (полевые записи), каждый со своим собственным огибающим, громкостью и панорамированием. Мы не можем свободно выбирать, какие из включенных полевых записей использовать в любой момент времени, поскольку они привязаны к выбранному пресету. Было бы неплохо иметь возможность выбирать, какие 2 полевые записи использовать, но за такую цену я не могу жаловаться. Вы можете услышать все — от играющих детей до воющих волков, шума волн/ветра, водопадов/капель и многого другого. Суб-осциллятор звучит как ваш базовый октавный (или двух) ниже волновой формы и добавляет приятную теплоту и плотность практически к любому патчу, с которым вы работаете.

В дополнение к этому, мы получаем довольно простой синтезаторный движок, который включает один LFO, базовые элементы управления амплитудой, простой встроенный ревербератор и ваши типичные регуляторы громкости и панорамирования. Мы можем модулировать высоту тона, панорамирование и экспрессию через LFO и колесо модуляции нашего контроллера.

Настоящие пресеты, безусловно, являются изюминкой здесь для меня, но этот модуль «Electronics» очень крут. У нас есть 4 вращающихся регулятора, позволяющих смешивать различные типы шума в звуке, включая Vinyl, VHS, Tape и что-то под названием Broken, которое я никак не могу перестать использовать. Хотя было бы неплохо иметь возможность более прямо модулировать эти параметры, я в восторге от этого аспекта инструмента. Шипение/скретч винила звучит отлично, и я не могу насытиться вариантами VHS и Broken.

Очевидно, что это базовый инструмент. Синтезаторный движок не может похвастаться чем-то особенным: один LFO и несколько базовых огибающих для формирования звука. Хотя возможности звукового дизайна ограничены в лучшем случае, здесь все дело в источниках звука. По сути, это 100 очень уникальных сэмплированных инструментов, которых у вас почти наверняка нет в вашей библиотеке, 4 шумовых лупа и куча потрясающих полевых записей за 30 долларов. Это автоматическая покупка для меня. И теперь, когда я не мог отложить его в сторону последние пару недель, я рекомендую всем, кто интересуется подобными звуками, приобрести его прямо сейчас. Особенно если вам нравится то, что вы слышите в аудиодемо:

[ soundcloud url=”https://api.soundcloud.com/tracks/317005565″ params=”color=ffdb00&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false” width=”100%” height=”166″ iframe=”true” /]

Hexagon Sky доступен сейчас за $29.99 во всех основных форматах.

Особенности:

  • 101 звук, вдохновленный Boards Of Canada, Tycho, Lone & Com Truise.
  • 4-слойный движок звука для получения насыщенного, глубокого звучания.
  • Управление глубиной и скоростью LFO / выбор назначения и источника.
  • 4 слоя фонового шума: Vinyl, VHS, Tape & Broken Cassette.
  • Индивидуальный вывод для каждого звукового слоя.
  • Суб-осциллятор.
  • Глобальный ревербератор, кривая высоты тона и велосити.
  • Совместимость с Windows 7 и выше или Mac OS X Snow Leopard и выше.
  • Плагин требует 1,28 ГБ дискового пространства.
  • Плагины VST для Windows в 32-битном и 64-битном формате.
  • Плагины VST и AU для Mac OS X (совместимы как с 32-битными, так и с 64-битными системами).

Видите какие-либо интересные продукты/оборудование, которые вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели/осветили? Дайте нам знать в комментариях ниже.


Logic Pros — это: Джастин Кан и Джордан Кан, которые также являются лидерами электронной/хип-хоп группы из Торонто Makamachine.

Хотите больше Logic Pros? Проверьте архивы здесь и оставайтесь с нами для новых выпусков каждую неделю в 2017 году.