Apple разъяснила изменения в партнерской программе iTunes: приложения остаются на уровне 7%, покупки внутри приложений — на 2,5%

На этих выходных Apple внесла ясность в изменения своей партнерской программы iTunes. Хотя изначально было заявлено, что Apple снизит партнерские ставки для приложений с 7% до 2,5%, компания теперь подтвердила, что ее первоначальное заявление было неверно истолковано, и изменения не так кардинальны…

В посте на сайте iTunes Affiliate Resources Apple подтвердила, что комиссии за покупки внутри приложений будут снижены до 2,5%, в то время как все остальные типы контента останутся на уровне 7%. Это означает, что партнеры по-прежнему будут получать 7% за музыку, фильмы, книги, платные приложения для iOS и ТВ (через MacStories).

Мы хотели бы внести ясность в некоторые изменения, вносимые в Партнерскую программу. Комиссии за все покупки внутри приложений для iOS будут снижены с 7% до 2,5% по всему миру, а все остальные типы контента (включая музыку, фильмы, книги, платные приложения для iOS и ТВ) останутся на текущем уровне 7%.

Ранее на этой неделе сообщалось, что покупки приложений останутся на уровне 7%, но приятно, что Apple теперь подтвердила эти предположения.

  • Комиссии за приложения для iOS: 7%
  • Комиссии за покупки внутри приложений для iOS: 2,5%
  • Комиссии за приложения для Mac: 7%
  • Комиссии за покупки внутри приложений для Mac: 7%

Пока неясно, что именно произошло. Первоначальное заявление Apple казалось довольно прямолинейным, указывая, что все покупки приложений будут снижены до 2,5%, поэтому возможно, что компания отступила из-за возмущения партнеров. Как мы объясняли на прошлой неделе, снижение партнерских ставок только для покупок внутри приложений имеет смысл, учитывая, что многие такие покупки являются возобновляемыми подписками. В прошлом году Apple снизила свою долю доходов от покупок по подписке с 70-30 до 85-15, и эти изменения партнерских ставок соответствуют этому.

Для тех, кто не знаком, партнерская программа iTunes от Apple позволяет людям создавать уникальные ссылки на приложения и другой контент. Затем за каждую покупку этот пользователь получает 7% от продажи. Партнерская программа iTunes активно используется многими онлайн-медиа-сайтами.