Apple обогнала Fitbit и стала мировым лидером по продажам носимых устройств благодаря росту Apple Watch

Хотя сама Apple не раскрывает данные о продажах Apple Watch по соображениям конкуренции, мы обычно можем получить хорошее представление об их производительности от аналитических компаний. Теперь Strategy Analytics опубликовала свои последние данные, сообщив, что Apple продала 3,5 миллиона единиц Apple Watch за последний квартал…

Согласно данным, поставки носимых устройств по всему миру выросли до 22 миллионов единиц в первом квартале 2017 года (второй квартал финансового года Apple), что на 21 процент больше, чем 18,2 миллиона в первом квартале 2016 года. Apple продемонстрировала самый большой скачок, увеличив свои поставки с 2,2 миллиона в первом квартале 2016 года до 3,5 миллиона в первом квартале 2017 года. Этот ежегодный рост на 59 процентов позволил Apple занять 16 процентов мирового рынка, обогнав Fitbit и став крупнейшим в мире поставщиком носимых устройств.

Strategy Analytics связывает этот рост с высокими показателями Apple Watch Series 2 благодаря их «улучшенному дизайну, интенсивной маркетинговой кампании и хорошему присутствию в розничной торговле».

Столь же заметным, как и рост Apple, является падение Fitbit. Когда-то доминирующая компания в сфере носимых устройств сократила свои поставки до 2,9 миллиона, по сравнению с 4,5 миллиона в первом квартале 2016 года. Strategy Analytics объясняет это падение снижением спроса на ее фитнес-браслеты и «поздним выходом на формирующийся рынок умных часов».

Показатели Fitbit позволили ей занять третье место на рынке носимых устройств, при этом Xiaomi заняла второе место с 3,4 миллионами поставленных устройств и 15,5 процентами рынка. Fitbit, напротив, упала до 13,2 процента.

Нил Маустон, исполнительный директор Strategy Analytics, заявил:

«Apple заняла 16 процентов мирового рынка и обогнала Fitbit, став крупнейшим в мире поставщиком носимых устройств. Новые Apple Watch Series 2 продаются относительно хорошо в США, Великобритании и других странах благодаря улучшенному дизайну, интенсивной маркетинговой кампании и хорошему присутствию в розничной торговле.

Xiaomi поставила 3,4 миллиона носимых устройств, заняв 15 процентов мирового рынка в первом квартале 2017 года. Спрос на ее популярную линейку фитнес-браслетов Mi Band был практически стабильным на ее основных рынках в Азии».

Генеральный директор Apple Тим Кук высоко оценил показатели Apple Watch во время недавнего отчета о прибылях Apple, заявив, что поставки устройства почти удвоились по сравнению с предыдущим годом. Кук объяснил высокие показатели Apple Watch такими функциями, как отслеживание фитнеса и состояния здоровья.

Ознакомьтесь с разбивкой рынка носимых устройств в приведенной ниже таблице и полным пресс-релизом ниже.

Стивен Уолтцер, отраслевой аналитик Strategy Analytics, заявил: «Мировые поставки носимых устройств достигли 22,0 миллионов единиц в первом квартале 2017 года, увеличившись на 21 процент в годовом исчислении с 18,2 миллиона в первом квартале 2016 года. Увеличение спроса на новые модели умных часов в Северной Америке, Западной Европе и Азии способствовало этому росту».

Нил Маустон, исполнительный директор Strategy Analytics, заявил: «Apple поставила 3,5 миллиона носимых устройств по всему миру в первом квартале 2017 года, увеличив поставки на 59 процентов в годовом исчислении с 2,2 миллиона единиц в первом квартале 2016 года. Apple заняла 16 процентов мирового рынка и обогнала Fitbit, став крупнейшим в мире поставщиком носимых устройств. Новые Apple Watch Series 2 продаются относительно хорошо в США, Великобритании и других странах благодаря улучшенному дизайну, интенсивной маркетинговой кампании и хорошему присутствию в розничной торговле. Xiaomi поставила 3,4 миллиона носимых устройств, заняв 15 процентов мирового рынка в первом квартале 2017 года. Спрос на ее популярную линейку фитнес-браслетов Mi Band был практически стабильным на ее основных рынках в Азии».

Клифф Раскинд, директор Strategy Analytics, заявил: «Fitbit поставила 2,9 миллиона носимых устройств по всему миру в первом квартале 2017 года, что на огромные 36 процентов меньше, чем 4,5 миллиона в первом квартале 2016 года. Fitbit уступила лидерство в области носимых устройств Apple из-за снижения спроса на свои фитнес-браслеты и позднего выхода на формирующийся рынок умных часов. Поставки, выручка, цены и прибыль Fitbit в настоящее время сокращаются, и компании предстоит серьезная борьба за восстановление в этом году».

Таблица 1: Поставки поставщиков носимых устройств и доля рынка в мире в первом квартале 2017 г. 1

Полный отчет, Доля рынка поставщиков носимых устройств по регионам: 1 квартал 2017 г., опубликован службой Strategy Analytics Wearable Device Ecosystems (WDE), с подробностями можно ознакомиться здесь: http://tinyurl.com/n29s7tt.

О Strategy Analytics:

Strategy Analytics — это глобальная независимая исследовательская и консалтинговая фирма. Компания имеет штаб-квартиру в Бостоне, США, и офисы в Великобритании, Франции, Германии, Японии, Южной Корее, Тайване, Индии и Китае. Посетите www.strategyanalytics.com для получения дополнительной информации.

1 Числа округлены. Определение носимых устройств включает такие продукты, как умные часы, фитнес-браслеты и умные очки, но НЕ включает периферийные устройства, такие как умные весы.