Apple расширяет аналитику приложений для разработчиков, добавляя новые данные о рефералах и источниках

Apple сегодня вечером объявила о расширении аналитики приложений в iTunes Connect, чтобы отображать новую информацию о том, как клиенты обнаруживают приложения. Компания сделала это объявление в своем официальном блоге для разработчиков…

Новые функции позволят разработчикам лучше понять, как клиенты обнаруживают их приложения. Это включает в себя информацию о том, где пользователь изначально нашел приложение, например, в других приложениях, в Интернете или через просмотр и поиск в App Store.

Вот что Apple говорит о новых аналитических функциях iTunes Connect для разработчиков:

Аналитика приложений в iTunes Connect теперь предоставляет информацию о том, где клиенты находят ваше приложение, включая просмотр и поиск в App Store, в других приложениях или в Интернете. Благодаря ключевым показателям, основанным на типах источников, вы можете видеть ваши лучшие реферальные приложения и веб-сайты, что упрощает оптимизацию ваших маркетинговых кампаний.

Apple впервые внедрила функцию аналитики приложений для всех разработчиков в мае 2015 года. Эта функция позволяет разработчикам получать такие метрики, как время, которое пользователи проводят в приложениях, где приложения используются, данные о встроенных покупках и установках, включая разбивку по устройствам, и многое другое. Мы познакомились с функцией после ее первоначального анонса.

Аналитика приложений включена без дополнительной платы для разработчиков, помимо годовой членской платы разработчика в размере 99 долларов. Разработчики могут узнать больше здесь. Если вы разработчик, дайте нам знать, что вы думаете об этом изменении, в комментариях ниже.