
ESPN объявил о предстоящих изменениях в сети сегодня, включая информирование сотрудников о том, что будет сокращено 100 должностей эфирных работников, поскольку компания переориентирует свою контент-стратегию. Также сегодня были объявлены новые функции для приложений ESPN, доступные для пользователей iPhone, iPad и Apple TV, а также на других платформах.
Динамичные изменения требуют повышенного внимания к универсальности и ценности, и в результате мы занимались сложным процессом определения талантов — ведущих, аналитиков, репортеров, писателей и тех, кто ведет прямые трансляции — необходимых для удовлетворения этих требований. На этой неделе мы внесем изменения в наш состав талантов. Будет затронуто ограниченное количество других должностей, а также будет размещено несколько новых вакансий для удовлетворения различных потребностей.
В рамках реструктуризации эфирных работников — ESPN еще не объявил конкретных сотрудников, которые останутся или уйдут — компания поделилась своей «стратегией развития контента» на будущее. Используя SportsCenter как пример своего фокуса, компания заявила, что планирует «больше эксклюзивного цифрового контента в социальных сетях» и легкий доступ с любого экрана через различные приложения.
Пожалуй, самым заметным примером этой стратегии является наш недавний подход к нашей флагманской программе, SportsCenter. SportsCenter со Скоттом Ван Пелтом, запуск SC6 с Майклом Смитом и Джемелем Хиллом, а также появление большего количества эксклюзивного цифрового контента в социальных сетях и в нашем Приложении означает, что SportsCenter в его многочисленных формах легко доступен, информативен и наполнен индивидуальностью… Наше развивающееся приложение ESPN является лучшим мобильным пунктом назначения для спортивных болельщиков и было улучшено за счет недавнего запуска видео на главном экране и повышенной персонализации.
Что касается новых функций приложений для различных мобильных и телевизионных приложений ESPN, компания заявила сегодня, что готовится «больше новостных видео в реальном времени и улучшенное потоковое видео и аудио».
В начале этого месяца ESPN запустил обновленное приложение Apple TV, отказался от бренда WatchESPN и представил обновленный дизайн и новые функции потокового видео и контента по запросу.