Голландский суд постановил, что Apple не может поставлять «восстановленные или отремонтированные» iPad в качестве гарантийной замены

После предыдущего решения голландского суда о том, что Apple не может предоставлять восстановленные продукты в качестве гарантийной замены, новое решение запретило также «отремонтированные» устройства. Суд постановил, что Apple должна поставлять абсолютно новые модели, точно так же, как она поставляла бы их платящему клиенту…

После запрета на выдачу восстановленных продуктов в стране Apple перешла на то, что она назвала «отремонтированными» устройствами. Компания заявила, что они соответствуют тем же стандартам производства и контроля качества, что и совершенно новые, и поэтому отличаются от восстановленных продуктов.

Женщина, которой предложили отремонтированный iPad в качестве гарантийной замены, отвергла этот аргумент и подала на компанию в суд, сообщает Tweakers.

В 2015 году женщина купила iPad Air 2 и оформила расширенную гарантию Apple Care. Через четыре месяца у планшета возникли проблемы с Wi-Fi, которые Apple не смогла устранить. Производитель предоставил ей отремонтированную модель, но женщине это не понравилось.

Судья постановил, что женщина имеет право на абсолютно новую замену, и что Apple будет оштрафована на 100 евро за каждый день, в течение которого женщина оставалась без этой замены.

Восстановленные продукты Apple — это устройства, которые были проданы, а затем возвращены компании. Они восстанавливаются до состояния нового и получают ту же гарантию, что и новые устройства. Помимо использования в качестве гарантийной замены, они также доступны для продажи со скидкой около 14-15%.

Отремонтированные продукты — это недавно изготовленные, но могут включать в себя бывшие в употреблении детали, снятые с неисправных моделей. По словам компании, они не продаются, а используются только в качестве гарантийной замены.

Фото: iFixit