Logic Pros: Детальный обзор движка Signal от Output для Mac

Сегодня мы уделим время детальному рассмотрению еще одного фантастического программного инструмента для Logic Pro X и всех основных DAW. Signal стал для меня основным инструментом для создания ритмичных синтезаторных партий и органичных полиритмов. Он использует 40 ГБ динамически записанного материала и двухслойный движок импульсов, что делает его настоящим монстром-арпеджиатором/ритмическим гейтом…

Signal состоит из трех основных страниц: Pulse Instruments, Pulse Engine и Effects. Это раздельный 2-слойный синтезатор, позволяющий объединять 2 звука с индивидуальными ритмами для каждого.

50 источников звука на основе сэмплов варьируются от винтажных синтезаторных тембров и расстроенных пилообразных волн до фетровых фортепиано, фисгармоний, атмосферных фортепиано, арф, гитар и многого другого.

Pulse Engines:

Каждый слой имеет свою выделенную полосу канала и Pulse Engine с двумя выбираемыми/настраиваемыми ритмами: основной ритм и дополнительный ритм. Всего получается 4 индивидуальных ритма. Мы также получаем полное ADSR, многорежимный фильтр, настройки лампового/искажающего звука и многое другое на каждом слое с индивидуальными настройками посыла для каждого из двух ритмов.

Основной ритм может быть установлен в один из 4 режимов: Wave (подумайте об LFO), Step sequencer, Arpeggiator и Looper. В то время как дополнительный ритм может быть установлен в режим Wave (LFO) или Step Sequencer. Мы можем выбирать и комбинировать эти режимы между двумя слоями любым удобным для нас способом. Управление здесь также становится чрезвычайно глубоким. Мы можем рисовать собственные секвенции или выбирать из множества предустановленных секвенций/арпеджио, задержек нарастания LFO, практически всех существующих арпеджиаторных настроек и (абсолютно убойного) ленточного лупера. Все это может быть установлено на разную скорость, позицию панорамирования и многое другое. Нет нужды говорить, что здесь все может стать очень диким, очень быстро.

Отличные элементы управления Macro от Output снова находятся на переднем плане. Эти большие фейдеры в центре интерфейса могут использоваться для управления до 6 другими параметрами в Signal и выводят встроенные Pulse Instruments далеко за пределы типичных пресетов, а также служат довольно потрясающими инструментами для живых выступлений.

https://www.youtube.com/watch?v=_Htvz6KwHjQ

Меню Copy на самом деле очень мощное и универсальное. Вы можете выбрать копирование настроек и изменений из слоя в слой с фантастическим уровнем детализации. Вы можете скопировать весь слой, только настройки Pulse Engine, только полосу канала источника или эффекты, специфичные для слоя. Это может быть очень полезно при работе со звуком и может сэкономить уйму времени, когда вы пытаетесь удвоить звуки для создания мощных патчей и многого другого.

Страница Pulse Instruments — это, по сути, ваш типичный менеджер пресетов, где вы можете переключаться между сотнями профессионально разработанных Pulse Instruments от Output. Благодаря тому, как Output использует эти большие фейдеры Macro, которые вы видите наверху интерфейса, для управления большими подмножествами параметров по всему инструменту, страница Pulse Instruments от Output становится гораздо более мощным способом прослушивания звуков, чем ваш типичный браузер пресетов.

Хотя эта технология/настройка присутствует в большинстве флагманских инструментов Output, для меня она особенно полезна в Signal. Один пресет радикально меняется при использовании специфических для патча элементов управления Macro, что позволяет продюсерам получить очень хорошее представление о том, на что способен тот или иной звук, без необходимости часами возиться с множеством регуляторов.

Effects:

У нас есть два совершенно отдельных набора эффектов для каждого из 2 слоев нашего звука, а также множество глобальных опций, которые влияют на оба слоя. Глобальный Convolution Reverb звучит для меня довольно приятно, а эффект Spreader Layer был просто волшебным на некоторых патчах, над которыми я работал. Мы также добились большого успеха с эффектом Tape Saturation для придания дополнительной теплоты ярким звукам и для размещения массивных ритмических патчей в миксе с другими инструментами.

Очевидно, что это инструмент, построенный вокруг пульсирующих ритмов, несмотря на его способность быть довольно тонким в этом отношении. Если вы не ищете именно такую ​​вещь или предпочитаете избегать подобных звуков в своих проектах, это может быть не лучшим выбором, учитывая, что это, на мой взгляд, лучшие возможности инструмента.

С другой стороны, возможность так легко вносить биты и ритмы в такое впечатляющее сочетание органических сэмплов и пышных синтезаторных тонов меня покорила. Pulse Engines предлагают очень глубокие возможности управления, подходящие для всего: от коммерческих синтезаторных партий в стиле EDM до динамичного органичного движения и откровенно экспериментальных полиритмов с нечетным количеством шагов (и всего такого прочего).

Хотя здесь может и не быть ничего, чего вы раньше не слышали в других инструментах, именно тот факт, что эти мощные генераторы ритма находятся прямо у нас под рукой, делает Signal таким мощным инструментом для саунд-дизайна. Нет необходимости загружать 4 арпеджиатора на 4 разных трека, а затем настраивать сложную сеть автоматизации, только чтобы они «вроде как» реагировали или модулировали параметры друг друга. Конечно, вы можете попробовать создать очень сложный патч Massive или что-то подобное, чтобы эмулировать такой дискретный контроль ритма над двумя отдельными источниками звука, но не так изящно. Даже самый начинающий саунд-дизайнер сможет взять Signal и за считанные минуты создавать дикие и красивые динамичные синтезаторные ритмы.

Signal Pulse Engine работает на Kontakt 5 или Kontakt Free Player внутри всех основных DAW и требует около 41 ГБ дискового пространства. Его стоимость составляет 199 долларов через онлайн-магазин Output.

Вы можете ознакомиться с нашими впечатлениями от вокального движка Exhale от Output и его синтезатора баса Substance прямо здесь.

  • 500 Pulse Instruments для мгновенной игры
  • Огромный массив контента
  • 40 ГБ, включая аналоговые синтезаторы, цифровые синтезаторы и органические инструменты
  • До 4 отдельных импульсов одновременно
  • Все импульсы синхронизируются с темпом
  • Ритмы: Looper, Step Sequencers, Arpeggiators, LFOs
  • 4 центральных слайдера MACRO, уникальных для каждого из 500 Pulse Instruments

Видите какие-нибудь интересные продукты/оборудование, которые вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели/осветили? Дайте нам знать в комментариях ниже.


The Logic Pros: Justin Kahn и Jordan Kahn, которые также возглавляют электронно-хип-хоп группу Makamachine из Торонто.

Хотите больше Logic Pros? Ознакомьтесь с архивами здесь, и оставайтесь с нами, чтобы узнать о новом выпуске каждую неделю в 2017 году.