
Став одним из пионеров Facebook Instant Article еще в 2015 году, The Guardian прекратил публикацию своего контента в форматах Apple News и Facebook Instant Articles. По данным Digiday, это решение может быть связано с тем, что крупный издатель не удовлетворен предлагаемыми условиями.
В заявлении, которым поделился с Digiday представитель Guardian News and Media, было сказано следующее:
«Мы провели обширные испытания Facebook Instant Articles и Apple News, чтобы оценить, насколько они соответствуют нашим редакционным и коммерческим целям. Оценив эти испытания, мы решили прекратить публикацию в этих форматах на обеих платформах. Наша главная цель — привлечь аудиторию в доверенную среду The Guardian, чтобы способствовать построению более глубоких отношений с нашими читателями, а также увеличению числа членов клуба и пожертвований для финансирования нашей журналистики мирового класса».
Digiday отмечает, что The Guardian активно продвигает свою систему платного членства и, следовательно, ей необходимо возвращать читателей на собственный сайт. Контролируя, как и где читатели получают доступ к контенту, The Guardian получает возможность лучше монетизировать свою работу.
Хотя Apple News и Facebook Instant Articles больше не используются, The Guardian по-прежнему применяет технологию ускоренных мобильных страниц Google. Несколько месяцев назад они объявили, что 60% их мобильного трафика из Google приходится на их AMP-статьи.