Apple постепенно усиливает свое внимание к оригинальному контенту, но снова и снова отчеты утверждают, что у компании нет четкой направленности в этих усилиях. Теперь новый отчет от Mashable подтверждает разрозненный подход Apple к контенту…
В отчете поясняется, что, хотя некоторые сообщали об амбициозных целях Apple в области контента, сама компания до сих пор не совсем уверена, что она хочет делать. Ссылаясь на неназванный источник, сегодняшний отчет гласит, что в планах Apple в области контента существует «движущаяся цель»:
«На данный момент нет структурного подхода», — сказал человек из индустрии, знакомый с ранними усилиями Apple по производству программ. «Существует некоторая подвижность в том, каковы их планы на самом деле».
Помимо запутанной внутренней стратегии, Голливуд также заметил недостаток ясности. В отчете объясняется, что многие участники индустрии уходят со встреч с руководителями Apple, недоумевая, в чем заключается стратегия компании, что затрудняет продажу ей.
«Это не так, что они приходят с заявлением: „Мы хотели бы купить шесть шоу в этом году в трех категориях“», — сказал один из инсайдеров. «Это скорее оппортунистически, что затрудняет им продажу».
В конечном счете, однако, многие считают, что Apple не нужно спешить с предложениями оригинального контента. «Apple имеет роскошь времени и денег», — объяснил один источник в индустрии.
Но тот факт, что ее подход разрознен, не означает, что Apple ничего не делает. Компания присутствовала на недавнем фестивале SXSW, сосредоточившись в основном на Apple Music. Однако изначально Apple планировала «панель, посвященную» своим оригинальным предложениям контента, но отказалась от этих планов до их официального анонса.
Apple также расширяет свои офисные помещения в Лос-Анджелесе, и, по данным сегодняшнего отчета, большая часть нового пространства предназначена для контента и студийной деятельности.
Одно из таких мест — Калвер-Сити, в двух шагах от Sony Pictures Entertainment, что отчасти подпитывает слухи о том, что Apple может искать возможность приобрести подразделение развлечений, которое, по сообщениям, рассматривает продажу.
Это не первый раз, когда усилия Apple в области контента сообщаются как разрозненные и лишенные фокуса. Тем не менее, похоже, компания действует медленно и методично, возможно, обдумывая крупный шаг или приобретение. А пока есть несколько проектов в конвейере на эту весну.