
Новый иск против Bose утверждает, что компания следит за пользователями своих беспроводных наушников, отслеживая музыку, подкасты и другой аудиоконтент, который они слушают, и использует эти данные для получения прибыли. Это обвинение было выдвинуто во вчерашней жалобе, поданной в федеральный суд Чикаго, и требует взыскания миллионов долларов в качестве компенсации для пользователей продуктов Bose…
Как сообщает Reuters, иск утверждает, что Bose использует свое приложение Bose Connect для слежки за пользователями. Приложение используется клиентами для сопряжения своих наушников с устройствами, управления обновлениями программного обеспечения и многого другого. Bose поощряет пользователей загружать приложение «чтобы получить максимум от своих наушников» и запрашивает базовую информацию, такую как адрес электронной почты, имя и серийный номер наушников.
Иск был подан Кайлом Заком, который обвиняет Bose в «полном пренебрежении» конфиденциальностью своих пользователей.
«Людей это должно беспокоить», — сказал в интервью Кристофер Дор, адвокат, представляющий Зака. «Люди надевают наушники, потому что думают, что это частное дело, но они могут передавать информацию, которой не хотят делиться».
Зак утверждает, что Bose отправляет «всю доступную медиаинформацию» со своего смартфона таким сервисам, как Segment.io, который заявляет, что может собирать данные о клиентах и «отправлять их куда угодно». Такая практика позволила бы Bose собирать и продавать данные, а также использовать их для маркетинговых исследований.
Дело направлено на взыскание миллионов долларов в качестве компенсации с Bose для пользователей ее наушников и колонок, включая QuietComfort 35, QuietControl 30, SoundLink Around-Ear Wireless Headphones II, SoundLink Color II, SoundSport Wireless и SoundSport Pulse Wireless.
Кроме того, дело направлено на полное прекращение сбора данных на основании федерального закона о прослушивании и законов Иллинойса против подслушивания и потребительского мошенничества.
Это смелое обвинение против Bose, которая стала известным брендом в индустрии аудио. Ее наушники QuietComfort 35 получили высокую оценку почти от всех, кто их использовал. Компания пока не прокомментировала это обвинение, но, вероятно, выступит в свою защиту.