App Store Search Ads расширяет международное присутствие новыми инструментами для кампаний

App Store Search Ads от Apple сегодня расширили свое присутствие в других странах, а также получили новые улучшения для кампаний. Поисковая реклама теперь доступна для кампаний в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Apple также представила новую роль для разработчиков, которая поможет с управлением кампаниями Search Ads.

Apple впервые официально начала внедрять App Store Search Ads в сентябре прошлого года, даже предлагая разработчикам кредит в размере 100 долларов.

Сегодняшнее обновление предусматривает расширение списка стран, которые могут использовать Поисковую рекламу. Кампании Поисковой рекламы для Австралии, Новой Зеландии и Великобритании могут быть начаты сегодня и будут запущены 25 апреля.

Поисковая реклама также получила обновление в разделе «Кампании» с возможностью дублирования текущих наборов данных для создания новых кампаний. Панель управления кампаниями теперь также поддерживает новую роль менеджера, предоставляя больше доступа к данным панели Поисковой рекламы.

Из панели управления Search Ads от Apple:

Менеджер группы кампаний
Эта новая роль предоставляет агентствам и разработчикам дополнительный контроль над правами доступа к группам кампаний по магазинам, бизнес-подразделениям или приложениям.
Больше магазинов
Мы рады представить Поисковую рекламу в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Начните создавать кампании сегодня. Реклама будет запущена 25 апреля, в 10:00 по тихоокеанскому времени.
Дублирование
Дублируйте текущие группы объявлений, настройки и ключевые слова, чтобы легко создавать кампании для новых магазинов или аудиторий.
Спасибо @genadyo!