Обновление: Apple, похоже, устранила проблемы; страница теперь доступна в обычном режиме. Изменений в тарифных планах или ценах iCloud нет. Оригинальная история ниже.
Настройки тарифных планов iCloud на iPhone, iPad и Mac ведут себя немного странно. У некоторых пользователей панель загружается, но тарифные планы iCloud на 50 ГБ за 0,99 долл. в месяц и 200 ГБ за 2,99 долл. в месяц полностью исчезли, остались только варианты на 1 ТБ за 9,99 долл. и 2 ТБ за 19,99 долл.
У других учетных записей iCloud панель настроек хранилища вообще не загружается, вместо этого отображается ошибка. Apple не объявляла об изменениях в тарифных планах iCloud, поэтому это, скорее всего, ошибка на стороне сервера…
Вы можете сами проверить статус, запустив «Системные настройки» на Mac или «Настройки» на iOS.
Затем перейдите на экран хранилища iCloud и нажмите «Изменить план хранилища» (в macOS это кнопка «Купить больше хранилища»). Сообщите нам в комментариях, какие тарифные планы хранилища вы видите — или если вы просто получаете сообщение об ошибке.
Сообщения об ошибках и отсутствующие тарифы хранилища наблюдались как в iOS, так и в macOS. Ошибка macOS особенно мешает, поскольку «Системные настройки» приходится принудительно закрывать, если действие «Купить больше хранилища» не удалось.
По результатам тестирования сотрудниками 9to5Mac, похоже, что пользователи, находящиеся на бесплатном тарифном плане iCloud на 5 ГБ, могут видеть (ограниченные) варианты обновления. Пользователи, которые в настоящее время подписаны на тариф iCloud на 50 ГБ или 200 ГБ, видят сообщение об ошибке.
Что еще больше сбивает с толку, так это то, что похоже, что некоторая часть пострадавших пользователей iCloud получила электронные письма от Apple с уведомлением о том, что их план на 50 ГБ или 200 ГБ был прекращен. Аналогичная ошибка, по-видимому, затрагивает и подписки на Apple Music.
Хотя это может указывать на то, что Apple собирается в ближайшее время изменить тарифы iCloud, наиболее вероятной интерпретацией является то, что это всего лишь ошибка на серверах iCloud Apple, и нормальная работа будет возобновлена в течение следующих нескольких часов. Документация поддержки Apple еще не обновлена, чтобы отразить какие-либо изменения в доступных тарифах iCloud.
Тем не менее, на странице состояния системы Apple еще не сообщается о каких-либо официальных сбоях в работе iCloud. Мы обновим пост, если компания прояснит, что происходит. Apple в последний раз меняла тарифы iCloud в 2015 году.


