Обновление: Тим Кук опубликовал твит, в котором говорится (по-турецки): «Мы празднуем День национального суверенитета и защиты детей в Турции замечательными фотографиями, сделанными юными талантами».
Türkiye’de Ulusal Egemenlik ve Çocuk Bayramı’nı genç yeteneklerin çektiği müthiş fotoğraflarla kutluyoruz. #23Nisan #iPhoneileçekildi 🇹🇷 pic.twitter.com/VUqrUjH92G
— Tim Cook (@tim_cook) April 21, 2017
Apple опубликовала три новых рекламных ролика «Снято на iPhone» на своем турецком канале YouTube. Эти пятнадцатисекундные ролики особенны тем, что все три видео были сняты 11-летними детьми с помощью iPhone 7. Клипы демонстрируют оригинальное использование перспективы и замедленной съемки для создания изобретательных эпизодов.
Apple публикует эти видео в честь национального праздника в Турции, который отмечается 23 апреля и называется День национального суверенитета и защиты детей. Посмотрите все три рекламных ролика далее…
День национального суверенитета и защиты детей — особый день для Турции, когда правительственные должности, включая премьер-министра и членов кабинета, замещаются представителями-детьми. Дети обсуждают вопросы, касающиеся образования и окружающей среды, и даже подписывают указы.
Apple представляет работы 11-летней Белиз в трех видеороликах «Снято на iPhone». В первом клипе под названием «Кролик» Белиз использовала технику макросъемки, чтобы получить крупный план животного, демонстрирующий, как его шерсть развевается на ветру.
https://www.youtube.com/watch?v=-l7bT023lVg
Во втором видео, озаглавленном «Собака», Эрен П запечатлен балансирующим на собаке на пляже. Затем выясняется, что это искусное использование перспективы, чтобы собака казалась больше, чем в жизни, и, следовательно, все снято на телефон, а не с использованием цифровых трюков постобработки.
https://www.youtube.com/watch?v=zM6-h239M_c
В третьем клипе, снятом той же Белиз, что и первое видео, представлены замедленные кадры водяных шаров, отскакивающих от пола, что прекрасно демонстрирует функцию замедленной съемки 120 кадров в секунду в камере iPhone 7. Все три ролика заканчиваются одинаковыми словами разноцветным текстом: iPhone ile çekildi, что в переводе на английский означает «Shot on iPhone».
https://www.youtube.com/watch?v=mI2u4OxZA98
Apple использует тему «Снято на iPhone» уже много лет и часто создает специальные видеоролики для местных событий. В прошлом году компания выпустила в Европе рекламный ролик под названием «прекрасная игра», чтобы отпраздновать начало Чемпионата Европы по футболу.