Apple выпустила три специальных рекламных ролика «Снято на iPhone» в честь Дня защиты детей в Турции

Обновление: Тим Кук опубликовал твит, в котором говорится (по-турецки): «Мы празднуем День национального суверенитета и защиты детей в Турции замечательными фотографиями, сделанными юными талантами».

Apple опубликовала три новых рекламных ролика «Снято на iPhone» на своем турецком канале YouTube. Эти пятнадцатисекундные ролики особенны тем, что все три видео были сняты 11-летними детьми с помощью iPhone 7. Клипы демонстрируют оригинальное использование перспективы и замедленной съемки для создания изобретательных эпизодов.

Apple публикует эти видео в честь национального праздника в Турции, который отмечается 23 апреля и называется День национального суверенитета и защиты детей. Посмотрите все три рекламных ролика далее…

День национального суверенитета и защиты детей — особый день для Турции, когда правительственные должности, включая премьер-министра и членов кабинета, замещаются представителями-детьми. Дети обсуждают вопросы, касающиеся образования и окружающей среды, и даже подписывают указы.

Apple представляет работы 11-летней Белиз в трех видеороликах «Снято на iPhone». В первом клипе под названием «Кролик» Белиз использовала технику макросъемки, чтобы получить крупный план животного, демонстрирующий, как его шерсть развевается на ветру.

https://www.youtube.com/watch?v=-l7bT023lVg

Во втором видео, озаглавленном «Собака», Эрен П запечатлен балансирующим на собаке на пляже. Затем выясняется, что это искусное использование перспективы, чтобы собака казалась больше, чем в жизни, и, следовательно, все снято на телефон, а не с использованием цифровых трюков постобработки.

https://www.youtube.com/watch?v=zM6-h239M_c

В третьем клипе, снятом той же Белиз, что и первое видео, представлены замедленные кадры водяных шаров, отскакивающих от пола, что прекрасно демонстрирует функцию замедленной съемки 120 кадров в секунду в камере iPhone 7. Все три ролика заканчиваются одинаковыми словами разноцветным текстом: iPhone ile çekildi, что в переводе на английский означает «Shot on iPhone».

https://www.youtube.com/watch?v=mI2u4OxZA98

Apple использует тему «Снято на iPhone» уже много лет и часто создает специальные видеоролики для местных событий. В прошлом году компания выпустила в Европе рекламный ролик под названием «прекрасная игра», чтобы отпраздновать начало Чемпионата Европы по футболу.