
Snapchat представляет новый инструмент для рекламодателей под названием «Snap to Store», который помогает брендам видеть, насколько хорошо геофильтры-реклама работают среди пользователей, сообщает The Wall Street Journal.
Snap тестировал свой продукт Snap to Store с прошлого года с несколькими маркетологами, включая Paramount Pictures и 7-Eleven. Теперь Snap хочет расширить Snap to Store на более широкий круг брендов — включая компании из розничной торговли, сферы быстрого питания, кино и автомобильного сектора — а также предоставить более надежные данные и новую запатентованную цифровую панель, заявила компания.
Идея довольно проста. Бренды уже создают геофильтры, которые появляются в Snapchat и могут быть использованы пользователями поблизости. Друзья видят эти фильтры, которые на самом деле являются рекламой, и иногда посещают то же место в результате.
Snap to Store — это уже используемая Snapchat метрика, отмечает WSJ, ссылаясь на документы, которые они видели с момента публичного размещения акций ранее в этом году.
В заявлении компании S-1 перед ее выходом на биржу в марте, Snap отметил, что спонсируемый геофильтр-реклама, продвигающая сэндвич Wendy’s Jalapeño Fresco Chicken Sandwich, привела более 42 000 дополнительных посетителей в одно из различных заведений сети бургерных в течение семи дней.
В то время как Snap to Store уже был протестирован с конкретными партнерами, в отчете добавляется, что он доступен бесплатно рекламодателям, которые «достигают определенного порога расходов со Snapchat», при этом Snapchat не уточняет эту сумму.
Как один из крупнейших конкурентов Snapchat, Instagram, принадлежащий Facebook, недавно объявил о своих планах также представить новые рекламные функции, включая бронирование в приложениях для бизнеса.