Apple подает иск против Swatch из-за использования слогана «Tick Different» для своих часов с поддержкой NFC

Apple подает в суд на Swatch после того, как швейцарский производитель часов использовал слоган «Tick different» для продвижения своих часов с поддержкой NFC. Apple утверждает, что слоган недобросовестно использует ее собственную кампанию «Think different», в то время как Swatch утверждает, что эта отсылка является чисто случайной.

«Think different» — возможно, один из самых известных рекламных слоганов в истории, использовавшийся Apple с 1997 по 2002 год. Он возник из одноминутного рекламного ролика «Crazy Ones», в котором участвовали 17 человек, изменивших мир, бросив вызов статус-кво…

В рекламе участвовали Альберт Эйнштейн, Боб Дилан, Мартин Лютер Кинг-младший, Ричард Брэнсон, Джон Леннон (с Йоко Оно), Бакминстер Фуллер, Томас Эдисон, Мухаммед Али, Тед Тёрнер, Мария Каллас, Мохандас Ганди, Амелия Эрхарт, Альфред Хичкок, Марта Грэм, Джим Хенсон, Фрэнк Ллойд Райт и Пабло Пикассо. Среди других известных личностей, представленных в печатной рекламе и рекламных плакатах, были Махатма Ганди, Ричард Фейнман и Фрэнк Капра.

Кампания «Think different» включала в себя печатную рекламу, которая выделялась тем, что не содержала упоминаний о продуктах Apple, а только фотографию исторической личности, слоган и небольшой логотип Apple.

Watson сообщает, что Apple сначала пыталась заблокировать использование Swatch слогана «Tick different», подав жалобу в Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности, который отказался это сделать. Теперь Apple обратилась в суд, но, по сообщениям, сталкивается с серьезным испытанием на предмет нарушения товарного знака.

Суду потребуется убедиться, что формулировка «Tick different» ассоциируется с Apple более чем у 50% швейцарского населения. Swatch утверждает, что отсылка идет к их слогану 80-х годов «Always different, always new» («Всегда разные, всегда новые»).

Это не первый раз, когда две компании сражаются за товарные знаки. Swatch успешно заблокировала Apple использование названия iWatch для того, что стало Apple Watch, утверждая, что оно слишком похоже на iSwatch, которое компания ранее зарегистрировала как товарный знак. Apple, по-видимому, намеревалась использовать брендинг iWatch для своего носимого устройства, и даже генеральный директор Тим Кук допустил оговорку о первоначальном названии.

Swatch также каким-то образом удалось зарегистрировать товарный знак «One more thing», и попытка Apple заблокировать это не увенчалась успехом.

Via MacRumors