Как подключить MacBook Pro к eGPU с помощью новых драйверов Pascal от Nvidia

Как мы сообщали сегодня утром, Nvidia выпустила долгожданные бета-драйверы Pascal для Mac. Эти драйверы позволяют использовать видеокарты из популярной 10-й серии компании, включая GeForce GTX 1080 Ti, среди прочего оборудования.

Этот выпуск имеет большое значение для пользователей старых Mac Pro, Hackintosh и eGPU. Это означает, что мы теперь можем использовать новейшее оборудование Nvidia для графической обработки наших машин. Это означает, что относительно маломощный компьютер, такой как 13-дюймовый MacBook Pro 2016 года, сможет запускать игры на высоких настройках с приличной частотой кадров.

Мы планируем более тщательно протестировать бета-драйверы в будущем, но для быстрой проверки решили попробовать подключить наш 13-дюймовый MacBook Pro к видеокарте на базе Pascal — GTX 1050 Ti. То, что мы обнаружили, стало многообещающим предварительным просмотром потенциала eGPU-систем на Mac.

Я сейчас в поездке, но знал, что Nvidia планирует выпустить свои драйверы Pascal на этой неделе. С учетом этого я взял eGPU-бокс Akitio Thunder3, который я собрал для более раннего проекта с Windows 10 Boot Camp. Вы можете прочитать об этом проекте здесь; я использовал этот бокс для запуска игр в Windows, поскольку в то время не было совместимости с Pascal в macOS.

Этот корпус очень маленький, относительно легкий и достаточно мощный для своих размеров. Он стал идеальным спутником в поездке для тестирования бета-драйверов Nvidia для Mac.

Тем не менее, я бы не рекомендовал Akitio Thunder3 большинству пользователей, поскольку его небольшой размер и недостаточная мощность сильно ограничивают тип карт, которые можно использовать внутри. Вы можете, как упоминалось в этом посте, модифицировать корпус и блок питания для использования более крупных карт, но в таком случае проще купить корпус побольше, например, Akitio Node — еще один eGPU-бокс, который мы рассматривали ранее.

Еще одним недостатком Thunder3 является то, что он не поддерживает Mac «из коробки». Используемый чипсет Thunderbolt 3 не поддерживается в macOS, но возможно использовать хак для включения доступа Thunderbolt 3 к этому чипсету.

Как только Thunder3 будет настроен и подключен к вашему MacBook Pro и внешнему дисплею, останется только использовать скрипт Automate eGPU от goalque для загрузки недавно выпущенных веб-драйверов и активации GPU на вашем MacBook Pro. Обратите внимание, что у вас должна быть установлена macOS 10.12.4.

Как включить eGPU на базе Nvidia в macOS 10.12.4

Откройте Терминал и введите следующие команды, чтобы загрузить и запустить скрипт goalque:

curl -o ~/Desktop/automate-eGPU.sh https://raw.githubusercontent.com/goalque/automate-eGPU/master/automate-eGPU.sh

chmod +x ~/Desktop/automate-eGPU.sh

cd ~/Desktop

sudo ./automate-eGPU.sh

Введите свой пароль, когда потребуется, и нажмите Return.

Следуйте инструкциям на экране, и в конечном итоге вам будет предложено перезагрузить компьютер. После перезагрузки вы должны увидеть macOS на внешнем подключенном дисплее, а также менеджер драйверов Nvidia, работающий в строке меню.

Вы также заметите, что карта Nvidia отображается в System Information в разделе Graphics/Displays.

Я провел несколько быстрых тестов до и после, используя Heaven, и обнаружил, что даже GTX 1050 Ti существенно изменила ситуацию на моем MacBook Pro 2016 года со встроенной графикой Intel.

До (используется встроенный GPU Intel Iris Graphics 550)

После (используется GTX 1050 Ti через eGPU)

Обратите внимание на *резкое* отличие в FPS. Используя встроенный GPU Intel Iris Graphics 550, игра на высоких настройках практически неиграбельна, в то время как eGPU-система обеспечивает приличную частоту кадров даже с относительно «слабой» GTX 1050 Ti.

Очевидно, что это не исчерпывающее тестирование, но оно на первый взгляд демонстрирует потенциал eGPU-системы через Thunderbolt 3. Это одна из причин, почему выпуск новых драйверов Pascal от Nvidia так важен, особенно для владельцев MacBook Pro.

GPU Pascal

Имейте в виду, что Nvidia предлагает широкий ассортимент GPU на базе Pascal. Цены варьируются примерно от 99 долларов за 1050 до 1200 долларов за чрезвычайно мощный Titan Xp. Большинство этих GPU доступны от различных производителей, таких как EVGA, GigaByte, Zotac и других.

eGPU-боксы

Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных видео

Как уже упоминалось, очень маленький бокс Thunder3 не идеален для большинства конфигураций. Он не только слишком мал для большинства карт, но и не может обеспечить достаточную мощность для большинства карт. GTX 1050 и 1050 Ti, которые я использовал, являются аномалиями, потому что их потребности в питании низкие (75 Вт TDP), и они достаточно малы, чтобы поместиться внутри корпуса.

Лично мне нравится Akitio Node, потому что он оснащен щедрым блоком питания на 400 Вт и имеет более чем достаточно места для установки больших двухслотовых GPU. Node также имеет преимущество нового чипсета TI, который работает «из коробки» в macOS без каких-либо уловок. К сожалению, Node имеет длительный срок поставки в B&H и ограниченную доступность на Amazon.

Заключение

Мы все еще находимся на очень ранней стадии, но теперь, когда Nvidia вышла на рынок и предоставила драйверы macOS для своей линейки Pascal, будущее eGPU выглядит намного светлее. Все еще есть явные проблемы роста, такие как отсутствие простого способа вывода внутреннего дисплея MacBook Pro через eGPU, но я думаю, что по мере того, как все больше людей будут проявлять интерес, соответствующие стороны будут более охотно поддерживать наши усилия. Мы вернемся с дополнительным освещением в ближайшие дни и недели. А пока не стесняйтесь делиться своими текущими и планируемыми настройками в разделе комментариев.