В рамках более широкой кампании в рекламной индустрии ночных телешоу «Saturday Night Live» сотрудничает с Apple для создания рекламного контента. Согласно отчету Variety, Apple достигла соглашения с SNL о создании юмористических рекламных роликов с участием актеров шоу…
В отчете поясняется, что SNL также заключил сделку с Verizon о подобном партнерстве. По этой сделке ведущий рубрики «Weekend Update» в «Saturday Night Live» Колин Джост напишет рекламный ролик для оператора, а в самом ролике снимется Кеннан Томпсон.
На данный момент неясно, каковы планы Apple в отношении своей рекламы. Сегодняшний отчет утверждает, что реклама Verizon и Apple будет отличаться по внешнему виду, но детали остаются неясными, и Apple пока не прокомментировала ситуацию.
Сегодняшний отчет гласит:
Apple заключила сделку с NBC о создании «Saturday Night Live» рекламного контента, который должен появиться через несколько недель. Работа шоу для крупной компании-производителя потребительской электроники будет отличаться от их усилий с Verizon, по словам двух человек, осведомленных о ситуации. Apple не ответила на запросы с целью получить комментарий.
Новая рекламная инициатива SNL предпринята в то время, когда шоу стремится дать зрителям стимул смотреть его в прямом эфире, а не смотреть клипы онлайн на следующее утро. Лорен Майклс объясняет, что в мире, где существует так много медиа, бренды и шоу должны дифференцироваться, чтобы остаться на плаву:
«Сейчас все борются в мире, где существует так много медиа», — сказал Майклс Variety. «Мы все конкурируем за спонсоров, и все переосмысливается. «SNL» переосмысливает себя со второго сезона».
«Комедия — большая сила в культуре, и я не думаю, что к созданию рекламы относятся так же серьезно, как в конце 60-х — начале 70-х», — сказал Майклс. «Когда я рос, это было как Джек Бенни для Jell-O или Боб Хоуп для Chrysler или Texaco Star Theatre».
Партнерство Apple с SNL, безусловно, будет заметным, учитывая успех нынешнего сезона SNL. Новые рекламные ролики Verizon и Apple должны выйти 8 и 15 апреля, но неясно, в какие выходные появится реклама каждой компании.