Comcast выходит на рынок беспроводной связи с безлимитными планами «Xfinity Mobile» для звонков, текстовых сообщений и интернета

Comcast объявил сегодня, что запустит безлимитный план беспроводной связи позже в этом году. Этот шаг сделает компанию первым крупным кабельным оператором в США, предлагающим беспроводную связь, поскольку она стремится расширить свой бизнес.

Reuters сообщает сегодня утром, что Comcast предоставит скидки своим клиентам, которые объединят услуги.

Безлимитный трафик, звонки и SMS будут доступны к середине года по цене 65 долларов за линию (до пяти линий) или 45 долларов за линию для клиентов с топовыми пакетами X1 от Comcast, которые объединяют телевещание, интернет и телефонные услуги. В качестве альтернативы клиенты могут выбрать оплату 12 долларов за гигабайт в месяц.

Comcast будет использовать сеть Verizon, а также свои 16 миллионов точек доступа Wi-Fi Xfinity.

Сервис под названием Xfinity Mobile будет запущен через сети Verizon в рамках соглашения 2011 года между двумя компаниями. Он будет использовать 16 миллионов точек доступа Wi-Fi Comcast в своей зоне покрытия, позволяя клиентам автоматически переключаться на Wi-Fi с 4G LTE.

Кабельный гигант устанавливает цены на свои планы в соответствии с безлимитными планами других крупных операторов США, поскольку конкуренция на рынке беспроводной связи обостряется. Учитывая, что все крупные операторы делают все больше и больше для привлечения и удержания клиентов, выход Comcast на рынок может способствовать расширению выбора для потребителей и дальнейшему снижению цен.

Будет интересно посмотреть, как Comcast справится с привлечением новых клиентов и убеждением существующих клиентов объединить все свои услуги. Они не будут предлагать субсидии на оборудование, и не было упоминания о финансировании.

Среди факторов, побуждающих Comcast выйти на этот новый рынок, — интерес компании к улучшению удержания клиентов и жесткая конкуренция со стороны новых ТВ-провайдеров, таких как DirecTV Now от AT&T, YouTube TV (запущенный вчера) и предстоящий потоковый сервис Hulu.

Выход на рынок беспроводной связи первого кабельного провайдера США демонстрирует, как кабельные компании стремятся добавлять новые услуги в свое предложение в надежде снизить отток клиентов, поскольку молодые зрители отказываются от дорогостоящих подписок в пользу более дешевых вариантов, таких как полный отказ от кабельного телевидения («cutting the cord») и просмотр онлайн.

Изначально новая услуга будет доступна только на отдельных рынках, хотя конкретные детали не были сообщены.

Comcast ограничит развертывание услуги клиентами в пределах своей зоны покрытия, которая включает крупные рынки, такие как Филадельфия и Чикаго. Первоначально она будет доступна только подписчикам, имеющим широкополосный доступ Xfinity. По данным компании, в 2016 году Comcast имела около 25 миллионов клиентов высокоскоростного Интернета.

Не сильно отставая, Charter Communications также, как сообщается, планирует запустить беспроводной сервис в следующем году.

Изображение предоставлено Jeff Fusco/AP Images for Comcast