Comcast объявил сегодня, что запустит безлимитный план беспроводной связи позже в этом году. Этот шаг сделает компанию первым крупным кабельным оператором в США, предлагающим беспроводную связь, поскольку она стремится расширить свой бизнес.
Reuters сообщает сегодня утром, что Comcast предоставит скидки своим клиентам, которые объединят услуги.
Безлимитный трафик, звонки и SMS будут доступны к середине года по цене 65 долларов за линию (до пяти линий) или 45 долларов за линию для клиентов с топовыми пакетами X1 от Comcast, которые объединяют телевещание, интернет и телефонные услуги. В качестве альтернативы клиенты могут выбрать оплату 12 долларов за гигабайт в месяц.
Comcast будет использовать сеть Verizon, а также свои 16 миллионов точек доступа Wi-Fi Xfinity.
Сервис под названием Xfinity Mobile будет запущен через сети Verizon в рамках соглашения 2011 года между двумя компаниями. Он будет использовать 16 миллионов точек доступа Wi-Fi Comcast в своей зоне покрытия, позволяя клиентам автоматически переключаться на Wi-Fi с 4G LTE.
Кабельный гигант устанавливает цены на свои планы в соответствии с безлимитными планами других крупных операторов США, поскольку конкуренция на рынке беспроводной связи обостряется. Учитывая, что все крупные операторы делают все больше и больше для привлечения и удержания клиентов, выход Comcast на рынок может способствовать расширению выбора для потребителей и дальнейшему снижению цен.
Будет интересно посмотреть, как Comcast справится с привлечением новых клиентов и убеждением существующих клиентов объединить все свои услуги. Они не будут предлагать субсидии на оборудование, и не было упоминания о финансировании.
Среди факторов, побуждающих Comcast выйти на этот новый рынок, — интерес компании к улучшению удержания клиентов и жесткая конкуренция со стороны новых ТВ-провайдеров, таких как DirecTV Now от AT&T, YouTube TV (запущенный вчера) и предстоящий потоковый сервис Hulu.
Выход на рынок беспроводной связи первого кабельного провайдера США демонстрирует, как кабельные компании стремятся добавлять новые услуги в свое предложение в надежде снизить отток клиентов, поскольку молодые зрители отказываются от дорогостоящих подписок в пользу более дешевых вариантов, таких как полный отказ от кабельного телевидения («cutting the cord») и просмотр онлайн.
Изначально новая услуга будет доступна только на отдельных рынках, хотя конкретные детали не были сообщены.
Comcast ограничит развертывание услуги клиентами в пределах своей зоны покрытия, которая включает крупные рынки, такие как Филадельфия и Чикаго. Первоначально она будет доступна только подписчикам, имеющим широкополосный доступ Xfinity. По данным компании, в 2016 году Comcast имела около 25 миллионов клиентов высокоскоростного Интернета.
Не сильно отставая, Charter Communications также, как сообщается, планирует запустить беспроводной сервис в следующем году.
Изображение предоставлено Jeff Fusco/AP Images for Comcast