Google Play Music обогнал Apple Music в Индии, поскольку обе компании играют вдолгую

Сервис потокового музыкального вещания Google Play Music запущен в Индии, обойдя Apple Music со значительно сниженной ценой подписки в стране, поскольку обе компании играют вдолгую.

По данным Economic Times, сервис будет стоить 89 рупий в месяц (1,38 доллара США) для тех, кто оформит подписку в течение следующих 45 дней, и 99 рупий в месяц (1,53 доллара США) после этого. Это по сравнению с 120 рупиями в месяц (1,86 доллара США) за Apple Music.

Google также, похоже, прилагает все усилия, чтобы включить музыку из региона.

На момент написания этой статьи мы заметили, что сервис предлагает музыку на различных языках, таких как хинди, каннада, тамильский, телугу, западный, бенгальский, бходжпури, гуджарати, малаялам, маратхи, пенджаби, тамильский, телугу и мировой.

Хотя ни одна из компаний не может получать значительный доход от таких сильно сниженных тарифов, обе будут придерживаться долгосрочной стратегии, надеясь, что если вы привлечете людей в экосистему сейчас, их пожизненная ценность для компании будет значительной.

Как я недавно описывал, Индия в настоящее время является крошечным рынком для Apple, но огромное население и растущий средний класс делают ее одной из самых быстрорастущих экономик мира. Например, поставки смартфонов в Индии выросли на 18% по сравнению со среднемировым показателем всего в 3%.

Именно по этой причине Apple так усердно работает над укреплением своих позиций в стране с помощью таких инициатив, как местное производство, розничные магазины и поддержка разработчиков приложений. Google будет делать все возможное, чтобы продвигать свою собственную экосистему по тем же причинам.