На прошлой неделе Twitter изменил изображение профиля по умолчанию, а также перестал учитывать имена пользователей в лимите символов. Сегодня утром Twitter вновь сделал объявление о новых функциях определения местоположения для компаний, использующих его платформу личных сообщений.
Twitter сообщил в своем блоге, что новые функции позволяют компаниям запрашивать и обмениваться местоположениями с клиентами в личных сообщениях.
Начиная с сегодняшнего дня, компании, работающие на нашей платформе личных сообщений, могут запрашивать и обмениваться местоположениями с пользователями. Наряду с быстрыми ответами, приветственными сообщениями и карточками обратной связи с клиентами, это еще одна функция в нашем инструментарии, предоставляющая компаниям возможность создавать отличный клиентский опыт в Twitter, как с помощью людей, так и ботов.
Также были представлены подробности о том, как пользователи/клиенты сохраняют контроль над предоставляемой информацией и как будет работать эта функция.
Пользователи полностью контролируют информацию о местоположении, которой они делятся с компанией. Компании должны сначала попросить пользователя поделиться местоположением. Затем пользователь может отказаться от запроса, поделиться точным местоположением или выбрать название места из списка — независимо от того, находится ли он там физически.
API личных сообщений Twitter все еще находятся в закрытом бета-тестировании, однако, если вас интересуют эти функции для вашей компании, вы можете подать заявку. Если вы разработчик, Twitter имеет другую страницу для получения раннего доступа.
Это обновление выходит на фоне обострения конкуренции в социальных сетях в этом году. Instagram недавно сообщил, что у него более 1 миллиона активных рекламодателей и в скором времени планируются новые функции для бизнеса, в то время как Snap Inc., материнская компания Snapchat, в феврале подала заявку на IPO на 3 миллиарда долларов.