
На прошлой неделе стало известно, что Apple приобрела популярный инструмент для автоматизации iOS Workflow. После приобретения Apple сделала приложение бесплатным в App Store, что вызвало недовольство некоторых пользователей, которые недавно купили приложение. Однако, чтобы исправить ситуацию, Apple сегодня начала возвращать деньги клиентам, которые недавно приобрели Workflow.
Apple начала рассылать электронные письма клиентам, недавно купившим приложение, информируя их о том, что возврат средств будет обработан через их первоначальный способ оплаты. Apple возвращает полную стоимость приложения в размере 2,99 доллара США, а также налог.
Вот письмо, которое Apple отправляет клиентам:
Уважаемый клиент iTunes,
Спасибо за покупку Workflow от DeskConnect, Inc. Workflow теперь доступен бесплатно в App Store. Поскольку вы недавно приобрели это приложение, мы оформили вам полный возврат средств в размере 3,21 доллара США. Эти средства будут зачислены на ваш первоначальный способ оплаты, и для их зачисления на ваш счет может потребоваться до пяти рабочих дней с даты выпуска.
С уважением,
Команда поддержки iTunes
На данный момент неясно, какие планы у Apple относительно Workflow. В некотором смысле, в отличие от предыдущих приобретений Apple, Workflow по-прежнему доступен в App Store.
Workflow основан на идее преобразования процесса, который обычно требует нескольких взаимодействий с iOS, в одно касание. Цель состоит в том, чтобы «скрыть» сложный набор команд под одним мгновенным нажатием кнопки. До приобретения приложения компанией Apple оно стоило 2,99 доллара в App Store, но с тех пор стало бесплатным.
До приобретения приложения компанией Apple, Workflow привлекло большое внимание со стороны Apple. В 2015 году приложение получило Apple Design Award, что, как Apple указала в сегодняшнем заявлении, связано с функциями доступности.
Если вы хотите воспользоваться Workflow, перейдите в App Store прямо сейчас и скачайте его бесплатно.
@9to5mac Получаю возврат от Apple, потому что купил workflow несколько недель назад
— Joost van den Akker (@joost_akker) 3 апреля 2017 г.