
Новые данные от comScore показывают, что 5% всех домохозяйств США с подключением к Wi-Fi теперь используют Apple TV. Стриминговая приставка Apple — четвертая по популярности платформа после Roku, Amazon Fire TV и Google Chromecast.
comScore собрала эти данные в декабре прошлого года.
Компания отмечает, что, несмотря на растущее использование видео по запросу, прямой эфир по-прежнему доминирует, составляя 84% всего просмотра по сравнению с 14,9% сдвинутого по времени просмотра и всего 1,1% видео по запросу. Однако это в значительной степени определяется демографией: миллениалы и поколение X проводят больше времени за просмотром цифрового контента, чем за просмотром прямого эфира.
Среди стриминговых сервисов Netflix является неоспоримым лидером рынка с проникновением чуть менее 40%, за ним следует YouTube с примерно 27% и Amazon Video с удивительно высоким показателем в 17%. Hulu остается ниже 10%.
На выходных стало известно, что Apple не полностью отказалась от своих планов по продаже пакета стриминговых ТВ-сервисов, но в настоящее время сосредоточена на «премиальном пакете ТВ», включающем HBO, Showtime и Starz.
Но само телевидение теряет важность, поскольку люди используют другие устройства для потоковой передачи видеоконтента. Использование смартфонов удвоилось с 2013 года, а использование планшетов увеличилось на 26%. Это частично обусловлено тем, что почти каждый восьмой интернет-пользователь в США теперь использует только мобильные устройства, причем ключевой демографической группой здесь являются женщины в возрасте 18-24 лет (22%).
На настольных компьютерах Safari сохранил свою долю рынка в 10% во второй половине прошлого года, в то время как Internet Explorer и Firefox потеряли свои доли. Google Chrome является явным лидером рынка с 51% рынка браузеров для настольных компьютеров, увеличившись с 48% за шестимесячный период, в то время как Edge набирает обороты по сравнению с Safari, увеличившись с 6% до 8%.