Uber добавил возможность редактировать адрес подачи автомобиля, предоставляя водителям большее право голоса в спорах

Uber сегодня объявил о новой функции, позволяющей пассажирам редактировать адрес подачи автомобиля после заказа поездки.

Эта функция была одним из самых востребованных запросов после недавних обновлений приложения Uber, которые реализовали автоматическое определение местоположения с использованием GPS вместо ручного ввода пользователями своих адресов. Однако, если GPS определил ваш адрес с небольшим отклонением, ранее вам приходилось связываться с водителем, причем с разной степенью успеха. Сегодняшнее обновление позволит вам легко корректировать свой адрес после заказа поездки, не связываясь напрямую с водителем.

Подача автомобиля — одна из самых сложных частей процесса, особенно когда пассажиры случайно заказывают автомобиль не из того места. Часто все начинается с телефонного звонка и заканчивается отменой поездки. Небольшая неточность приводит к неприятной ситуации, когда пассажиры не едут, а водители не зарабатывают.

После того как вы заказали поездку, вы теперь увидите новую кнопку «редактировать», которая позволит вам изменить адрес подачи автомобиля, что одновременно уведомит водителя и обновит его маршрут.

На данный момент функция доступна только пользователям приложения для iOS в США, Канаде и Великобритании. Компания начнет постепенное внедрение этой функции для некоторых пользователей сегодня, а все пользователи в указанных странах получат доступ в ближайшие недели.

Все, что вам понадобится, — это последняя версия приложения Uber для iOS из App Store.

Компания также выделила несколько новых политик поддержки водителей, которые она внедряет в США и Канаде. Большинство из них предоставляют водителям большее право голоса в спорах, связанных с жалобами пассажиров, сообщениями о неверном водителе, неверной подачей автомобиля пассажиру и корректировкой тарифов.

Теперь мы будем давать водителям возможность участвовать в корректировке тарифов. Например, бывают случаи, когда пассажиры случайно отменяют поездку, находясь еще в пути к своему пункту назначения. Когда это происходило раньше, водителю оплачивалось время до момента отмены, даже если он утверждал, что завершил поездку. Мы поняли, что такой подход не учитывал должным образом точку зрения водителя. Впредь, если водитель оспорит корректировку тарифа, мы будем проверять претензию и гарантировать, что он будет соответствующим образом вознагражден.

Больше информации обо всех новых политиках в блоге Uber.