Опрос 6000 потребителей из трех стран показал, что Apple является «самым интимным брендом» — для измерения эмоциональной связи людей с брендом использовались различные ответы в опросе. Бренд также получил наивысший балл по критерию «не могу жить без этого бренда», при этом 59% потребителей выбрали этот вариант.
В первой десятке после Apple расположились Disney, Amazon, Harley Davidson, Netflix, Nintendo, Samsung, Whole Foods, BMW и Toyota.
MBLM, компания, проводившая опрос, утверждает, что фактические данные подтверждают: эти рейтинги — не просто пустые слова…
Лучшие интимные бренды продолжали превосходить индексы S&P и Fortune 500 по доходам и прибыли за последние 10 лет […]
«Наш отчет снова показывает, что связи, созданные между брендом и потребителем, обеспечивают больший экономический рост. Рост бренда начинается и заканчивается эмоциями, а также количеством, качеством и характером связей, сформированных с клиентами», — заявил Марио Натали, управляющий партнер MBLM.
Фирма измерила общее количество положительных эмоций, которые потребители испытывали к каждому бренду, и степень, в которой они ассоциировали бренд с шестью факторами.
1. Исполнение
Превышает ожидания, обеспечивая превосходное обслуживание, качество и эффективность.
2. Идентичность
Отражает вдохновляющий имидж или почитаемые ценности и убеждения, которые глубоко резонируют.
3. Улучшение
Становиться лучше благодаря использованию бренда — умнее, способнее и более связанным.
4. Ритуал
Включение бренда в повседневные действия — больше, чем привычное поведение. Бренд становится жизненно важной частью повседневного существования.
5. Ностальгия
Сосредоточение на воспоминаниях о прошлом и теплых, трогательных чувствах, связанных с ними. Часто это бренды, с которыми клиент рос.
6. Наслаждение
Создает тесные отношения, сосредоточенные на моментах побалования и удовлетворения, которые могут быть как редкими, так и частыми.
Половина респондентов проживала в США, остальные были распределены между Мексикой и Объединенными Арабскими Эмиратами. Возраст американских участников составлял от 18 до 64 лет, а доход домохозяйства — от 35 000 долларов США.