Хотя Spotify лидирует по количеству подписчиков, уже доказано, что Apple Music может доминировать даже при меньшей базе пользователей. Новый отчет аналитической фирмы Verto еще раз подчеркивает иногда недооцениваемый охват Apple Music.
Отчет показывает, что Apple Music лидирует по количеству уникальных ежемесячных пользователей, во многом благодаря трехмесячной бесплатной пробной версии, которую предлагает Apple.
По данным Verto, в феврале Apple Music привлекли 40,7 млн уникальных пользователей в США, значительно опередив Pandora с 32,6 млн уникальных пользователей. Spotify занял третье место с 30,4 млн уникальных пользователей. На четвертом месте iHeartRadio, а испытывающий трудности SoundCloud оказался на пятом. Эти цифры включают только мобильных пользователей, что означает, что они, вероятно, выше, если учитывать настольные компьютеры.
Vetro объяснил TechCrunch, что Apple Music удалось привлечь так много уникальных ежемесячных пользователей благодаря трехмесячной бесплатной пробной версии, которую предлагает Apple. Аналитическая фирма утверждает, что бесплатная пробная версия более чем в два раза увеличивает количество людей, пользующихся Apple Music в Соединенных Штатах.
Это интересная информация по ряду причин. Во-первых, она действительно демонстрирует, насколько велика выгода Apple Music от предустановки на всех устройствах iOS. Более того, она отражает потенциал роста, который все еще имеет стриминговый музыкальный сервис Apple.
Совсем недавно Apple заявила, что у Apple Music «давно» более 20 миллионов платных подписчиков по всему миру. Сегодняшние данные от Verto утверждают, что только в США Apple Music привлекли более 40 миллионов уникальных пользователей, предположительно, большинство из которых были пользователями бесплатных пробных версий. Spotify, с другой стороны, недавно похвастался 50 миллионами платных подписчиков по всему миру, а также более чем 100 миллионами пользователей на платных и бесплатных тарифных планах в совокупности. Тем не менее, Apple Music по-прежнему опередил Spotify по количеству активных пользователей в Соединенных Штатах.
Для артистов это означает, что если они ищут лучшую платформу для эксклюзивного контента или контента в целом, Apple Music имеет самый широкий охват. Это особенно примечательно, учитывая, что Apple платит артистам в течение этой трехмесячной бесплатной пробной версии.
Многое было сказано об успехе Apple Music и Beats 1, но подобная информация подчеркивает, как большая пользовательская база Apple дает ей автоматическое преимущество по сравнению с конкурентами.