
Apple, по-видимому, активизирует свои усилия по наведению порядка в App Store. Согласно отчету VentureBeat, Apple начала отклонять приложения, которые рекламируют свою цену в названии, иконках, скриншотах или превью…
Apple, как сообщается, постепенно начала применять эту практику в течение последнего месяца. Ранее Apple отговаривала разработчиков от указания цены приложения в названиях, но до сих пор не доходила до отклонения таких приложений.
Если разработчик попытается отправить на проверку приложение, содержащее слово «Бесплатно» в названии, он получит сообщение об ошибке. В сообщении поясняется, что цена не считается частью метаданных и поэтому не может быть включена в название, иконки, скриншоты или превью приложения. Вместо этого Apple предлагает разработчикам указывать цены и скидки в описании приложения.
Ниже приведено полное сообщение об ошибке:
Название, иконки, скриншоты или превью вашего приложения, отображаемые в App Store, содержат упоминания о цене вашего приложения, что не считается частью этих метаданных.
Пожалуйста, удалите все упоминания о цене вашего приложения из названия, включая любые упоминания о том, что ваше приложение бесплатное или со скидкой. Если вы хотите сообщить об изменениях цены вашего приложения, будет уместно включить эту информацию в описание приложения. Изменения цены вашего приложения можно внести в разделе «Цены и доступность» в iTunes Connect.
С момента создания App Store разработчики регулярно указывали в названии, является ли приложение бесплатным, чтобы отличиться от конкурентов. Хотя представитель Apple подтвердил, что информация о ценах больше не допускается в названиях приложений, компания не предоставила конкретной причины для изменения политики.
Apple работает над очисткой App Store в течение последнего года. В сентябре компания начала удалять приложения, признанные «проблемными и заброшенными». Позже выяснилось, что чистка App Store Apple привела к удалению почти 50 000 приложений за месяц — увеличение на 238% по сравнению с обычным количеством удаляемых приложений в месяц.
Как вы думаете, Apple поступает правильно, запрещая разработчикам указывать цены в метаданных? Сообщите нам в комментариях.