В недавно опубликованном интервью с CNET с SXSW 2017, Zane Lowe делится некоторыми своими убеждениями о том, куда движется музыка в отношении Apple Music и Beats 1. Интервью развивает музыкальную ключевую презентацию Lowe, углубляясь в понимание того, как, по его мнению, стриминговый сервис интегрируется в быстро меняющийся мир музыки.
Начиная интервью, Lowe объясняет, что когда Beats 1 только начинался, они исходили из традиционной модели радио. Теперь, когда такие сервисы, как Apple Music, успели нормализоваться, новая модель — это «стриминг». По словам Lowe,
Представьте Apple Music как магазин. Мы — витрина. Мы — то, что вы видите у прилавка. Мы стараемся представить музыку в такой форме, которая делает вас более увлеченными ею, больше, чем просто сам факт ее существования.
Сохраняя эту энергичную атмосферу, Lowe объясняет, что из-за того, как сейчас работает дистрибуция музыки, «большинство записей выходят одновременно». Это заставляет его и команду уделять внимание тому, как они представляют музыку, и тому, как они могут «создать шум для этого артиста и как можно больше шума».
Lowe даже уделил момент, чтобы вернуться к более раннему заявлению о том, нужен ли Apple Beats 1 вообще. Объясняя, что в этом есть процесс открытия, он заявляет, что именно процесс имеет значение. Относительно сообщений о нескольких других каналах Beats (Beats 2, 3, 4 и 5) Lowe упоминает, что эти обсуждения идут в Apple прямо сейчас.
Одним из самых очевидных отличий Apple Music от Spotify в начале было отсутствие кураторских плейлистов. Поскольку Apple в конечном итоге выпустила свои версии персонализированных плейлистов, казалось, что они увидели возможность. В интервью CNET Lowe объясняет, что каждый аспект сервиса — «часть стриминга». Будь то «интегрированные плейлисты на радио» или «радио как плейлист», Lowe заявляет, что для него «это все просто музыка».
Полную ключевую презентацию Zane Lowe на SXSW 2017 можно увидеть ниже.