
Новое исследование J.D. Power показывает, что американские владельцы iPhone более удовлетворены своими телефонами, чем владельцы других брендов – хотя всего на один пункт опережают Samsung. Средний балл Apple составил 840/1000, в то время как Samsung отставал всего на 0,1% с показателем 839.
Это не является большим сюрпризом, и компания, занимающаяся исследованием потребительского рынка, также отметила еще один фактор, который также не должен вызывать удивления…
Удовлетворенность клиентов значительно выше среди владельцев смартфонов, которые используют свои устройства для управления другими подключенными домашними сервисами, такими как умные термостаты и умная бытовая техника, согласно исследованию J.D. Power 2017 Full-Service Smartphone Satisfaction Study, выпущенному сегодня.
Иметь телефон, который делает больше полезных вещей, и ценить его больше.
Влияние было относительно небольшим, но владение умным термостатом или одним или несколькими умными приборами – такими как освещение Philips Hue или розетки Elgato Eve – повышает удовлетворенность телефоном в среднем на 3,4%.
«Клиенты с подключенными домашними устройствами могут улучшить комфорт, удобство и безопасность своих жилых помещений с помощью своих смартфонов», — сказал Кирк Парсонс, старший директор и руководитель практики технологий, медиа и телекоммуникаций в J.D. Power. «Они более удовлетворены своими смартфонами, потому что могут использовать функции смартфонов, о которых другие клиенты могут не знать. Производители смартфонов, которые облегчают подключение своих продуктов к другим устройствам, будут иметь значительное преимущество в повышении удовлетворенности клиентов по мере того, как дома становятся все более умными и автоматизированными».
Исследование показало, что владельцы iPhone также с большей вероятностью владеют технологиями умного дома, чем пользователи Android. Около 13% американских владельцев iPhone имеют умный термостат, по сравнению с 11% владельцев Android. Для других устройств этот показатель составил 9% против 8%.
Фирма отметила, что все пять основных опрошенных брендов (Apple, Samsung, Motorola, HTC и LG) продемонстрировали рост своих показателей удовлетворенности, при этом показатель Apple увеличился на шесть пунктов или на 0,6%.