Marriott тестирует Siri и Alexa, чтобы решить, кто будет управлять устройствами в номерах

Битва между интеллектуальными голосовыми помощниками перемещается в гостиничные номера, поскольку Marriott International тестирует как Siri, так и Alexa, чтобы решить, кто будет управлять устройствами по крайней мере в части своих гостиничных номеров.

Bloomberg сообщает, что сеть проводит испытание двух платформ в одном из своих отелей бренда Aloft…

Marriott International, крупнейшая гостиничная компания в мире, тестирует устройства от двух технологических гигантов в своем отеле Aloft в районе Сипорт Бостона, чтобы определить, какие из них лучше всего подойдут для управления светом, шторами, температурой в номере и переключения телевизионных каналов с помощью голосовых команд […]

Marriott ожидает принять решение о внедрении технологии для одной или нескольких своих сетей уже к середине года. «Вероятно, к концу первого полугодия этого года у нас будет достаточно четкое представление о том, куда мы движемся», — сказал Штёкль. «Гонка еще продолжается».

Компания заявила, что уже определила, что Siri и Alexa являются единственными двумя интеллектуальными голосовыми сервисами, которые стоит испытать. Ни Google Assistant, ни Cortana от Microsoft не участвуют в конкурсе.

Это решение может быть важным для Apple или Amazon. Marriott — крупнейшая в мире сеть отелей, и опыт возможности управлять освещением, отоплением, кондиционированием и развлекательными системами голосом может повлиять на выбор продукта гостями при внедрении технологий умного дома в их собственных домах.

Хотя испытание в настоящее время применяется только к одному отелю Aloft, компания заявляет, что выигравшая технология может быть широко внедрена в группе Marriott.

Тони Штёкль из Marriott заявил, что его компания «ищет идеальное решение, чтобы сделать это глобальной платформой». Отели Aloft служат «технологическим инкубатором» для новых концепций, и успешное тестирование может определить, будут ли цифровые помощники — и какие именно — установлены в других сетях Marriott, сказал он.

Один из главных вопросов, на который гостиничная компания стремится найти ответ в ходе испытания, заключается в том, насколько легко или сложно гостям будет адаптироваться к двум системам.

Ключевой вопрос заключается в том, будет ли взаимодействие персонализированным, позволяя гостям, знакомым с устройствами, входить в свои учетные записи, или вместо этого использовать стандартный набор функций, связанных с пребыванием в отеле, таких как получение новостей, проверка прогноза погоды или вызов Uber — команд, более подходящих для тех, кто не знаком с технологией.

«Будет интересно посмотреть, сколько усилий потребуется для обучения гостей их использованию», — сказала аналитик Creative Strategies Каролина Миланези. «Это еще не массовая технология».

Однако Siri уже проиграла Alexa в другой конкурирующей сети: Wynn Resorts выбрала устройства Echo на базе Alexa.

Wynn Resorts заявила, что планирует оснастить все 4748 номеров в отеле Лас-Вегаса к этому лету. Компания рассматривает возможность установки Echo в других курортах, сказал представитель отеля Майкл Уивер.

Фото: Джей МакГрегор