Instagram постоянно внедряет новые функции в свой сервис для обмена фотографиями и видео, и, похоже, это приносит свои плоды. Как сообщает TechCrunch, Instagram теперь насчитывает 1 миллион активных рекламодателей в месяц, что на 500 000 больше, чем в сентябре, и всего на 200 000 больше, чем год назад.
По данным издания, в Instagram зарегистрировано 400 миллионов активных пользователей ежедневно, причем 80% всех пользователей следят за бизнесом, и Instagram планирует использовать это с помощью новых функций.
В частности, Instagram планирует добавить кнопку в профили компаний для бронирования встреч через приложение. В настоящее время реклама ограничивается лайками и перенаправлением пользователей на веб-сайты.
В будущем рекламодатели также увидят новые функции, связанные с данными, которые предоставят информацию о том, как пользователи взаимодействуют с постами из нескольких фотографий и даже спонсируемыми Instagram Stories. (Пока мы говорим о рекламе и вовлеченности, вот бесплатная идея: Instagram для iPad. Я бы с удовольствием им пользовался.)
Что касается функций для пользователей, Instagram недавно представил возможность сохранять прямые трансляции в фотопленку после завершения вещания, новые геостикеры для Instagram Stories и карусельный режим, похожий на альбом, для публикации до 10 фотографий и видео в одном посте (который первым получили рекламодатели).