Новый проект Дрейка побил рекорд Apple Music, набрав 89,9 млн прослушиваний за 24 часа, опередив Spotify на 30 млн

На выходных канадский рэпер Дрейк представил свой последний проект — 22-песенный релиз под названием «More Life». В отличие от предыдущего проекта рэпера, «More Life» не был эксклюзивом Apple Music. Тем не менее, «More Life» установил рекорды на стриминговом сервисе Apple, а также превзошел показатели на Spotify…

По данным The Verge, «More Life» был прослушан 89,9 миллиона раз на Apple Music в первые 24 часа доступности. Эта цифра «разбивает» предыдущий рекорд по количеству прослушиваний за 24 часа на Apple Music, который, как полагают, принадлежал последнему альбому Дрейка «Views».

Кроме того, результаты «More Life» на Apple Music значительно превзошли результаты проекта на Spotify. На Spotify «More Life» был прослушан 61,3 миллиона раз за первые 24 часа доступности, что на 28,6 миллиона раз меньше, чем на Apple Music. Тем не менее, «More Life» побил предыдущие рекорды Spotify и теперь носит титул самого прослушиваемого за 24 часа. В этом случае Дрейк опередил последний альбом Эда Ширана, который был прослушан 56,7 миллиона раз за первые 24 часа его доступности.

The Verge также отмечает, что «More Life» Дрейка установил рекорды и на Beats 1. Выпуск «OVO Sound Radio» на выходных, где Дрейк впервые представил «More Life», стал крупнейшим шоу на Beats 1 на сегодняшний день. Однако неизвестно, сколько слушателей его включили.

Тот факт, что прослушивания «More Life» на Apple Music превзошли прослушивания на Spotify, примечателен, учитывая разницу в количестве подписчиков между двумя платформами. Apple Music, по последней статистике, предоставленной Apple, имеет «значительно более» 20 миллионов подписчиков. Spotify, с другой стороны, недавно сообщил, что имеет 50 миллионов платных подписчиков.

Однако, на мой взгляд, самая интересная часть всего этого — это информация о Beats 1. Мне было бы очень интересно узнать, сколько слушателей включили «OVO Sound Radio» на этих выходных. Apple была относительно немногословна в отношении числа слушателей Beats 1, что заставляет некоторых ставить под сомнение успех этой круглосуточной платформы.

Дрейк играет большую роль в Apple Music с момента запуска сервиса. Недавно Дрейк и Apple сотрудничали для использования их песни «Jumpman» в рекламе Apple Music с участием Тейлор Свифт. Сообщается, что реклама повысила продажи музыки Дрейка более чем на 400 процентов в iTunes.

Несмотря на то, что Apple не получила эксклюзивных прав на «More Life», это хорошая новость для компании. Apple, вероятно, использует эту статистику для сравнения своего охвата с охватом Spotify, несмотря на разницу в 30 миллионов платных подписчиков.