Хотя Apple ясно дала понять, что у нее есть большой интерес к дополненной реальности, поступали противоречивые сообщения о том, какие формы могут принять эти функции и как они могут дебютировать. Новый отчет Bloomberg призван пролить свет на оба вопроса.
В отчете повторяются предыдущие сообщения о том, что Apple имеет большое количество инженеров, работающих над AR-функциями, и что они сначала появятся в iPhone…
По словам одного из источников, сотни инженеров теперь посвящены этому делу, включая некоторых из команды камеры iPhone, которые работают над AR-функциями для iPhone.
В статье описаны некоторые конкретные функции, которые Apple изучает, хотя и без особой детализации.
Одна из функций, которую изучает Apple, — это возможность сделать снимок, а затем позже изменить глубину фотографии или глубину отдельных объектов на снимке; другая будет выделять объект на изображении, например, голову человека, и позволять поворачивать ее на 180 градусов. Другая разрабатываемая функция будет использовать дополненную реальность для размещения виртуальных эффектов и объектов на человеке, во многом так же, как работает Snapchat.
Однако Bloomberg полагает, что Apple намерена позже выпустить AR-очки, несмотря на неудачную попытку Google превратить умные очки в потребительский продукт. Эта идея впервые была сообщена тем же источником в ноябре прошлого года, с более недавним предположением о том, что фирма сотрудничала с немецкой оптической компанией Carl Zeiss.
По словам источников, AR-очки будут выпущены позже. Конечно, важно сделать продукт правильным. Носимые устройства — это сложно […]
Современные AR-очки либо недостаточно мощны и хлипкие, либо мощны и подавляюще велики. Apple, король тонкости и легкости, придется превзойти текущие продукты, выпустив что-то маленькое и мощное.
В дополнение к высокопрофильным приобретениям Apple в области AR, в статье отмечается высококлассная команда, которую компания набрала для проекта.
Группа, возглавляемая бывшим руководителем Dolby Laboratories, включает инженеров, работавших над гарнитурами виртуальной реальности Oculus и HoloLens, продаваемыми Facebook и Microsoft, а также мастеров цифровых эффектов из Голливуда.
Опрос читателей 9to5Mac показал, что большинство очень воодушевлены перспективами, открывающимися благодаря AR-функциям, в то время как только 5% отнеслись к этому пренебрежительно.